Да ладно вам. Нашим инженерам даже презервативы проектировать не стоит. Увеличить жесткость под провинцию, это все, что они могут. Сама подвеска ПОЛНОСТЬЮ спроектирована на Западе. Еще раз. Хорошая подвеска это не жесткая, а адекватная покрытию. Не случайно в дорогих авто меняются ее настройки. Нельзя одной жесткостью сделать подвеску комфортной. Жесткость нужна на серьезном бездорожье. На ОЧЕНЬ серьезном. В остальном это делается для безопасности, в ущерб комфорту. Безопасность по европейским меркам, без выбоин на поворотах дороги. Баланс не в увеличении жесткости, а в том, чтобы ее не пробивало на серьезных неровностях при сохранении мягкости на небольших. Этого нет в Каптюре. Он дубовый. Всякая мелочь барабанит по попе. Есть хорошие авто, где даже не заметишь, что едешь по снежному накату - будет работать мягкая подвеска, а не ходить ходуном весь кузов. Умели бы наши инженеры хоть что-нибудь проектировать, сделали бы свое, а не X-Rey. Ничего нет. Много амбиций есть. Вот китайцы могут заимствовать, а наши пытаются все велосипед изобрести. Крах, позор нашей инженерной мысли это стадион Петровский и космодром Восточный. Просто не могут. Проще полностью снести, пригласить турок или китайцев, чтобы построили нормально. Но доделают, будут как самые неудачные модели Жигулей. Скажем свое! Инженер это интеллектуал, он не может быть успешен без широких свобод общества (или личных, как в сталинских шарашках). Даже дизайн наш позорен. Посмотрите на новую сцену Мариинки, сравните со сценой в Хельсинки или Берлине. Они как из разных культур и эпох. Старое, унылое, серое и яркое современное. А мы за это платим огромные деньги, но костные, заскорузлые, отсталые бюрократы от государства никогда не дадут развиваться свободе технического творчества. Бюрократы, чиновники, избранники цепляются за прошлое, они в консерватизме видят защиту своей тупости. От этого ВАЗ (партнер Рено) убыточен, от этого кругом мрак.
Добавлю для заблуждающихся, Каптюр это полностью европейский автомобиль. Роль наших инженеров свелась к слесарям из Бангладеш, которые из Кадилака сделали лимузин. Это под силам большинству бездарей из ближайших гаражей. Взять подвеску Дастера, и натянуть на него Captur.
Я же не говорю что каптур сделали русские, просто на презентации были вот такие слова "Французская марка провела в Москве мировую премьеру нового кроссовера. Модель, разработанная при активном участии российских инженеров, станет глобальной"
Да это я под рюмочку вчера накорябал - пятница. Насколько понимаю, Каптюр собирались поставлять нашим соседям. Был вчера у дилера, стоит Драйв без пакетов и опций, кроме черной крыши - 1 135 000. Нет парктроников и т.д. Я задумался. Как можно без убытка продавать Стайл со всеми плюшками? Он явно должен стоить за 1.2 ляма. Поэтому пока нет глобальных продаж.
А подвеска то у Каптура отличается от Дастера . Другие настройки . Да и от бардачка Captur я бы не отказался и ещё от заднего дивана .
А вот в Бразилии где много диких обезьян, он есть. http://www.kolesa.ru/news/rossijskij-renault-kaptur-v-brazilii-pereimenovali-v-captur
Ну подвеску я думаю дорабатывать пока не надо. Вот когда амортизаторы и пружины подустанут можно посмотреть что ставить от других брендов. Шумка после предыдущих авто отличная, а вот с рулевым управлением пока не понял.