Чётко управлять тягой приятно везде. А не чувствовать себя на компьютерном симуляторе автомобиля, как на АКПП. Пробки - есть, конечно, куда без них. Накатом - ездить неправильно, не езжу так. На предельные обороты... С чего ты взял? Ни разу ещё до отсечки не крутил. Тормозные накладки - не экономлю специально, но пока ещё заводские стоят. Ну и - да, не устают. Правая - немного устает между газом и тормозом. На АКПП, наверно, сильнее уставать будет. Там чаще приходится между газом и тормозом перемещать ногу.
Четко управляются тягой движки большой кубатуры и с маленькими оборотами.. Вот там крутящий момент просто зашкаливает.. Сейчас такого нет..
Может быть. На таких не довелось ездить. Но и 1.6 с МКПП управляется весьма достойно. Он же с АКПП... Ну, передвигаться на этом можно, но не более.
У Вашего автомобиля, может, и электронная, а у моего - нет. Впрочем... У Йети - электронная? Я писал выше про кардинальное отличие в управлении тягой у Йети с МКПП и Тигуана с АКПП на близких по параметрам моторах. И, наверно, с электронной педалью.