Саш объясни пж чем лично ты на мкпп четче управ тягой чем мы на ат? Пока только слова))) Все о чем я вспомнил это твои + перед ат(процитировал тебя же) Теперь про симулятор где связь авто и пк, в жизни все не так, сам думаю понимаешь)) Теперь по твоему армия инженеров авто производителей получаются по твоему дурни раз усовершенствовают и устанавливают ат, а мех. остается в лучшем случаи как есть)) Ты давай завязывай байки травить, прими реальность и покупай авто с ат и радуйся жизни с нами))) да и перестанешь бензин рукой перемешивать, а то устает она с лев ногой. Саш, в мае 1600 км на руке напоминаю лично по вспоминал)))
Ну тут-то хоть на Санька не гоните Ну успел человек... нет у него электронной педали. Он счастливый обладатель, как сказали бы злые языки, древнего авна мамонта. Иными словами счастливый ретроград из тех времён, когда трава была зеленее, небо голубее, а от педали акселератора шёл тросик.
Да сто раз уже объяснял. Во-первых, можно ехать на разных оборотах при одной и той же скорости. Соответственно, разную реакцию на газ получаем, в зависимости от того, что требуется в данный момент. АКПП выбирает обороты непонятно как (по моим наблюдениям, обычно держит их ниже, чем мне бы нужно), и реакция на газ, соответственно, не такая, как надо. Я крайне редко жму педаль газа больше чем наполовину, и на МКПП этого вполне хватает для достаточно резвой езды. АКПП же при этом едет... как бы помягче... Ну, в общем, это - суперпенсионерский стиль получается. А во-вторых, на МКПП не бывает неожиданных для водителя переключений передач. Всё полностью контролируемо. В общем, повторюсь, ездить на АКПП можно, но интереса в этом мало. Моё мнение. Почему дурни? Они прекрасно понимают, что МКПП - идеальна, и её усовершенствовать не надо. А над АКПП ещё работать и работать, и всё равно совершенства не достичь... К счастью, возможность взять МКПП ещё есть и, надеюсь, никуда не денется. Так что я предпочитаю радоваться с МКПП. Не устает. Несколько километров пешком ежедневно, лестницы, турничок... Это лучше, чем гиподинамия с АКПП.