Простите,вопрос "где брали General Tire Grabber AT3,третья неделя 2018(0318)",адресовался Михаилу mik236... Лично меня,как то не побуждает на покупку мизерная скидка на трёх-годовалые шины,не известно где и как хранившиеся. Александр,вы дату на своих посмотрели(на боковине четыре цифры:первые две-неделя,вторые две-год выпуска)?
Прошел на днях ТО 1 в петровском ТЦ. Убил вопрос мастера приемщика почему использую General Tire Grabber AT3, мол Каптюр это машина с ПП только для поездок по Ашанам и прочим Леруа Мерленам с заездом на дачу по щебенке с разбитым асфальтом и штатная резина пи..дец какая правильная. Вчера таки в поездке за грибами испытал по Тульскому размокшему чернозему Grabber AT3 . Конечно резина не МТ, но машина ползет уверенно. Замыливается, очищается по хуже пожалуй чем TOYO AT plus, но пробуксовок допускает меньше. Каптюр передней губой конечно цепляет по больше Дастера, а в целом проходимость сопоставима. Главное цель была достигнута
Попытки заказа Grabber AT3 в "мосаФтошине" провалилась дважды: то боковины мятые, то год выпуска запределен, то сроки поставки срываются, вплоть до попытки подсунуть вместо всесезонки-летнюю, только клиент об этом узнаёт последним.))) Странные люди… По рекомендации друзей, обратился в "интеррус шина".Итог: обещали привезти 17г.в., в течении двух дней, а привезли и отзвонились через сутки.В точке выдачи: шиномонтаж, за 4шт 17"=чуть более полторы, клеевые грузики, пакеты для снятых покрышек.Приятно поражён оперативностью, профессионализмом и доброжелательным отношением. General Tire Grabber AT3 215/60 R17 96H, выпуск: см.после DOT= 08(неделя)17(год), высота протектора около 12 мм, развитые и плотные боковины, особенно в месте посадки на диск-"прикрывают" на 10 мм, маркировка М+S+/*\.Резина очень цепкая, первые 15-20 км немного "звучит", потом звук уходит до шума обычной шоссейки.Немного сожалею, что пожадничал и не взял 16" диски+215/70R16 той же модели — хотя мягкости и так прибавилось.Отклик на руле не изменился, обратная связь достаточна.Позже, проверим поведение в грязи и снегу. P/S: снятые Pirelli Scorpion Verde All-Season 215/60R17 96V, DOT-11.17г.в,недорого,по 2.5 в барахолке.
Не гоняю,а езжу.В следующем году юбилей=40 лет в баранке.А так,уже лет 10 с большим хвостиком круглогодично катал Cooper Discoverer STТ. Вас что смущает ? Покупайте оригинальную резину,у оригинального производителя(Купер-США,Мишлин-Франция и т.д.) сильно удивитесь.
Не собираюсь учить, но бывает достаточно одного раза (не дай бог) и все, при чем можно и случиться это с водителем и по больше чем ваш стаж. У мну такой случай был, бог намекнул купи зимнюю резину. Я это сделал. Купер дискавери м+с с шипами купил. А на лето Яку дж12 а/т. Сосед ездил на тропере на м/т злая, как у вас на фото, разочарован был. Кака и сугробы Да, но трасса до рыбалке В 120км не удобно ехать 40-60 км/ч а дальше я писал про намек))).Отсюда больше ни каких сст и ат зимой не рассматриваю и это только мой опыт. Ну а вы водитель с серьёзным опытом у вас другой взгляд по ходу на это)))
Дмитрий,абсолютно с вами согласен-лето/зима должны быть и не обсуждается. Со мною другое: лентяй я,и времени на переобувку иногда катастрофически не хватает,и спина уже побаливает,и возраст,и хранить негде,но основное,почему стал катать А/Т и MUD: желание гарантированно и все-погодно проезжать в глухую деревеньку Калужской области,поэтому цепи мне в помощь.Естественно,зимой катаем очень аккуратно,без фанатизма и амбиций + в нашем регионе,зима год от года становится все короче и малоснежнее.Выбираю шины,для своих целей и задач,а они- у всех разные,согласитесь. ps: приношу свои извинения за свой предыдущий пост,как то грубовато вышло.Виноват-исправлюсь.