Саня ,чего ты там всё чуствуешь? На тухлом( не в обиду,коней- нет,момента-тоже)1.6? Что бы не усераться,нужно проехать на нормальных тачках. Вот просто скажу:довелось мне покататься vw polo1.6 110л. Акпп. 50т.км.,на нём наездил за1г. Так вот,он видел твой хёнде на кончике ..... Солярки и прочие рио,даже на ручке -стонали. Походу ездец не тот. Надо просто уметь,а не оправдывать. В это же время владел х3 2л дизель акпп,ну там другая песня. Раньше ездил на ручке(когда то давно). Ты проспал всё. Мир изменился. Я тебя не агитирую. Просто,шнягу гнать не надо,надоело.
Дружище,тут некоторые умудряются расходовать топлива меньше заводских показателей. И чего? Мне нужно поверить? Кто всё это проверял? Vw на ручке,едет медленней ,чем на дсг.
Похоже, тебе не понять. Раз такие вопросы задаешь. Ну да, на АКПП на нем не особо удобно ездить, согласен. На МКПП - вполне себе нормально. А мне довелось немного поездить на Lexus sc430. 4.3 литра, АКПП. Тоже момента нет, скажешь? Впечатления от АКПП - те же, ничего нового. Не в моторе дело...
Про ДСГ я оговорился. Это, грубо говоря, не совсем АКПП. Скорее, автоматизированная МКПП. Да и то, на "мокрых" сцеплениях и там потери есть. На "сухих" - да, ситуация с этим лучше. Но остаётся неоптимальный выбор передачи, с этим ничего не поделать. Но если говорить про АКПП с гидротрансформатором, на них динамика хуже, чем на МКПП с тем же мотором.
Я с тобой в словоблудие соревноваться не стану,ты же не на один форум исполняешь. Лексус твой,говно! Кроме супры ,у тоёты нет не хрена. Унылые тачки,в прочем,как и корейцы. Это немного не то,немного не сё. На ходу переобуваешься. Марка лексус,говорит лиш о том,что когда ты разбогатеешь,будешь рассаду возить на дачу по богатому. Нормальные производители давно ручку на заказ продают. И для тех,кто боится. На А6,коробка ручка. Стоимость ремонта-дороже автомата. Ну я чисто не про 1,6.а про 3л.
Санёк,ты живёшь в мире 1,6л,изредка тестируя тачки с объёмом побольше. Но,то что ты юзаешь-шлак! Сравнения твои,не объективны,мягко говоря.
Что ни пример, то какое-то авно из глубокого прошлого... Акстись, Саня, 2018 год... Конечно не в моторе, Сань. А в неудачных примерах.
Это твоё сугубо субъективное мнение. Громко и бездоказательно. Имеешь право, конечно... И, надо сказать, этих 1.6 литров хватает с запасом. И в городе, и на трассе. Разумеется, в сочетании с МКПП.
Ещё одна жертва маркетинга... Ну и что с того? Что изменилось-то? Birgarden грамотно ушёл от ответа. Видимо, сказать нечего. Понятно, маркетологам нужно продавать продукцию, потому они и пускают слоганы типа "модель 2017 года - авно, модель 2018 года - Вы этого достойны!". Но надо же немножко и думать. Ну а Каптур, Форестер, Октавия А7, Тигуан (правда, прошлого поколения) - тоже неудачные?