1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Саня ,чего ты там всё чуствуешь? На тухлом( не в обиду,коней- нет,момента-тоже)1.6?
    Что бы не усераться,нужно проехать на нормальных тачках.
    Вот просто скажу:довелось мне покататься vw polo1.6 110л. Акпп. 50т.км.,на нём наездил за1г.
    Так вот,он видел твой хёнде на кончике .....
    Солярки и прочие рио,даже на ручке -стонали.
    Походу ездец не тот.
    Надо просто уметь,а не оправдывать.
    В это же время владел х3 2л дизель акпп,ну там другая песня.
    Раньше ездил на ручке(когда то давно).
    Ты проспал всё. Мир изменился.
    Я тебя не агитирую. Просто,шнягу гнать не надо,надоело.
     
    m.susl, KOT_Baguk и El_Barto нравится это.
  2.  
  3. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Дружище,тут некоторые умудряются расходовать топлива меньше заводских показателей. И чего? Мне нужно поверить?
    Кто всё это проверял?
    Vw на ручке,едет медленней ,чем на дсг.
     
    m.susl, KOT_Baguk и El_Barto нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Похоже, тебе не понять. Раз такие вопросы задаешь. :smile:
    Ну да, на АКПП на нем не особо удобно ездить, согласен. На МКПП - вполне себе нормально.
    А мне довелось немного поездить на Lexus sc430. 4.3 литра, АКПП. Тоже момента нет, скажешь? Впечатления от АКПП - те же, ничего нового. Не в моторе дело...
     
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Про ДСГ я оговорился. Это, грубо говоря, не совсем АКПП. Скорее, автоматизированная МКПП. :smile: Да и то, на "мокрых" сцеплениях и там потери есть. На "сухих" - да, ситуация с этим лучше. Но остаётся неоптимальный выбор передачи, с этим ничего не поделать.
    Но если говорить про АКПП с гидротрансформатором, на них динамика хуже, чем на МКПП с тем же мотором.
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Разве? Что, все фундаментальные константы изменили свои значения? :scratch one s head:
     
  7. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Я с тобой в словоблудие соревноваться не стану,ты же не на один форум исполняешь.
    Лексус твой,говно! Кроме супры ,у тоёты нет не хрена. Унылые тачки,в прочем,как и корейцы.
    Это немного не то,немного не сё. На ходу переобуваешься.
    Марка лексус,говорит лиш о том,что когда ты разбогатеешь,будешь рассаду возить на дачу по богатому.
    Нормальные производители давно ручку на заказ продают.
    И для тех,кто боится.
    На А6,коробка ручка. Стоимость ремонта-дороже автомата.
    Ну я чисто не про 1,6.а про
    3л.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2018
    m.susl и El_Barto нравится это.
  8. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Санёк,ты живёшь в мире 1,6л,изредка тестируя тачки с объёмом побольше.
    Но,то что ты юзаешь-шлак! Сравнения твои,не объективны,мягко говоря.
     
    m.susl, KOT_Baguk и El_Barto нравится это.
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Что ни пример, то какое-то авно из глубокого прошлого... Акстись, Саня, 2018 год...
    Конечно не в моторе, Сань. А в неудачных примерах.
     
    m.susl нравится это.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это твоё сугубо субъективное мнение. Громко и бездоказательно. Имеешь право, конечно...
    И, надо сказать, этих 1.6 литров хватает с запасом. И в городе, и на трассе. Разумеется, в сочетании с МКПП.
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ещё одна жертва маркетинга... :smile:
    Ну и что с того? Что изменилось-то? Birgarden грамотно ушёл от ответа. Видимо, сказать нечего. Понятно, маркетологам нужно продавать продукцию, потому они и пускают слоганы типа "модель 2017 года - авно, модель 2018 года - Вы этого достойны!". Но надо же немножко и думать. :smile:
    Ну а Каптур, Форестер, Октавия А7, Тигуан (правда, прошлого поколения) - тоже неудачные?