Свои фантазии иногда лучше держать при себе А дешёвые вбросы и подавно. Никто тебе рекламные слоганы не цитировал тут в качестве аргументов. Много всего произошло, Саня. Как хорошего, так и не очень. Машины стали легче, удобнее, одноразовее, безопаснее, экологичнее... Но в рамках этой темы мы говорим о том, что современные АКПП (не на каждой машине безусловно, существует ещё настройка) быстрее механики. Ни DP2/8 на Каптюре, ни чёрт знает что на пожилом Лексусе (не говоря уж о том, что Тойота действительно не про скорость всегда была и есть) не являются примерами современных коробок (да и машин в целом тоже). У тебя же были вменяемые аргументы, вполне годные, за исключением того, что ты зачем-то обобщаешь постоянно, не привязывая свои аргументы к конкретным ситуациям, автомобилям и коробкам.
Был вопрос? Форестер,твой кончился в 2000. Актавия неплоха,любая. Кореец твой........да и любой другой.. ..
Саш вот прям напрашивается, что ты троллингом занимаешься. Выше уже писал, что начиная с 97г по 16г только ручка без альтернативно, со всеми + МКПП. При чем с использованием РК. Но мнение изменилось даже с древним ДП-8. Считаю минусом у него, жор бенза в городском режиме, а так пойдет.
Да сколько же можно то... Несколько раз уже говорил. Быстрее - может быть, но этого мало. Надо, чтоб ещё включали то, что надо. А с этим у них как были проблемы, так и остались. Да, с той передачей, что они включают, машина едет. Но зачастую не так, как мне нужно. Да потому что везде - одна и та же ситуация с АКПП. Нюансы есть, конечно, но общей картины они не меняют.
Что именно? Может, вместе посмеемся. В том числе и её. Был, конечно. А вот Субару так не считает. И до сих пор их продаёт. С МКПП - возможно. С АКПП - так себе. По крайней мере, кореец с МКПП лучше. Отличный автомобиль? Согласен.