Скрип был, тысячах на 40 заменил родные на Циммерман. Скрип пропал. Ничего у меня не фиксироваловась, открутил сам своими ручками) Благо набор инструментов хороший.
А меняли только накладки или вместе с дисками ? Скрип тоже есть . Но меня больше беспокоит выработка на диске , 15тыс. а уже есть " рубчик" на диске . На Дром меняли по-моему на 60т. вместе с дисками .
Менял только колодки. Тоже после дромовской статьи мысль была произвести замену сразу всего комплекта на 60, но скрип надоел. А диск в "рубцах" почти с покупки)
А кто на каком пробеге колодки менял? Пончтно, что от стиля вождения зависит и т.д. и т.п. Среднее значение пробега какое для колодок и дисков?
Я менял на 46000км и оставалось ещё 1милимитр. А вод диски в хлам - не на одной машине такого не было.