1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Капец. Сколько мытарств. Оно стот того?
    Прямо сериал.
     
    Askyl, MrNB-Ektb, Campan и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Doctor Zoidberg

    Doctor Zoidberg Наш человек

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 4х4 AT Style черно-белый, газзз
    Важен сам процесс:wink3:
     
    MrNB-Ektb, Birgarden и Олеган1981 нравится это.
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Шо вы делаете в этой теме?
     
    dmitryfedoseev и Doctor Zoidberg нравится это.
  5. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Предполагаю, что чел очень заинтересован этой темой, но боится себе в этом признаться. Дозреет- подвалит.
     
    Apkaguu, Doctor Zoidberg и Олеган1981 нравится это.
  6. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Собственно, они были правы. Я вот тоже не вижу смысла в хороших контроллерах в последние годы. Всё равно машин работает от бензинового ЭБУ. А смысл газовой коробки сводится лишь к перерасчёту производительности форсунок. Ну и плюс приблуды типа мощностных и температурных коррекций. Я вот как только не провоцировал ЭБУ каптура на ошибку- +-100% по изменению смеси. Отрабатывает курва. И ошибку не кажет. С такой широкой САР современных бензиновых ЭБУ дело скоро дойдёт до 4-х релюшек, переключающих форсунки. Ну а чего париться- топливная петля замкнута, и нет никакой разницы, кто обсчитает ошибки- машина или газовые мозги.На выходе всё одно идеальная стехиометрия.
     
    Doctor Zoidberg нравится это.
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Тут можно сильно по спорить. Свойства жидкости отличаются от газа. Все проблемы начинают проявляться в переходных режимах как у Олегана
     
    Олеган1981 нравится это.
  8. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    А кто спорит? Естественно отличаются. Только с этими дивиациями всё легче справляются штатные контроллеры. Евро-5..другие скорости, другие диапазоны.
     
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Не справляются в том и дело. Обратная связь работает в устаявшемся режиме, а в переходных работает карта в блоке и если реальность сильно отличается от того что в карте то получаем проблемы. Все адаптации в блоке машины рассчитаны на коррекцию определенной модели заложенной в блок и коррекции эти предполагают медленное изменение параметров, а не большой разброс на коротком промежутке времени, как происходит при не попадании в смесь на ГБО. Плюс, как и писал, газ не бензин и для него мат. Модель доугая
     
    Олеган1981 нравится это.
  10. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    О!! Золотые слова!! А кто недавно предлагал тупенько задрать карту опережения зажигания на несколько градусов? Без обсчёта и мат. модели?? Противоречите себе, сударь.
     
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ему про Форму, а он про Ерему. Я говорю про совершенно другие вещи. Зажигание тут причем? Там, как раз, нету никакого разброса. Количество подаваемого газа от величины управляющего импульса зависит совершенно иначе чем количество бензина.