1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Вы разделяете эти процессы? Забавно.
     
  2.  
  3. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Ладно, не будем спорить. Дело в том, что эти коррекции давно не предполагают медленное изменение параметров. Вы просто остановились на Евро-3, и смотрите со своей колокольни. Вернитесь в тему, это до сих пор интересно.
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    И что же именно вас забовляет? Вы можете как то аргументировать свою позицию?
     
  5. Doctor Zoidberg

    Doctor Zoidberg Наш человек

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 4х4 AT Style черно-белый, газзз
    Опять начали меряться мозгами.
    Вы лучше помогите тем кто только собирается стать газовщиком.

    Мы тут вопросы вопросы задаем, а ответов на них нету
     
  6. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Простите Доктор, больше не будем.
     
    Doctor Zoidberg нравится это.
  7. Doctor Zoidberg

    Doctor Zoidberg Наш человек

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 4х4 AT Style черно-белый, газзз
    Вы что думаете про вариатор, надо не надо?

    И ваше мнение какой запас по мощности должен быть у редуктора?

    Спасибо
     
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Я не совсем понимаю почему вы говорите о скорости коррекции в терминах норм экологичности? ИМХО тут связи мало. Да и сам смысл корректировки не предполагает нужной скорости реакции при сильном не попадании в смесь.
     
  9. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Вариатор? Моё мнение, что имеет право на существование как предмет религиозного культа. Многим помогает.
    Редуктор- чем мощнее тем лучше. Но обычно хватает 30-50%.
     
    Doctor Zoidberg нравится это.
  10. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.728
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Мне поставили Нордик на 170 л.с., как думаете хватит его зимой в -30?
     
    Doctor Zoidberg нравится это.
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Хорошо, тогда как вы объясните тот факт, что при работающем вариатора время впрыска становится меньше?