1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    По мощности- естественно. А вот как греет газ-не скажу. Не знаком.
     
  2.  
  3. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Вы только что объяснили мне, что зажигание к времени впрыска отношения не имеет. Теперь мне не забавно и я не знаю.
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Понятно. Конструктивного разговора не получилось.
     
  5. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Простите, сплю уже- в четыре на работу. Завтра пободаемся.
     
  6. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Собственно, если Ваша система обогрева позволит прогреть в -30 редуктор до температуры ОЖ двигателя, то какая ему разница- лето вокруг или зима?
     
  7. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.728
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Нагреть редуктор это одно количество энергии, а вот перевести с жидкой фазы в газообразную и успевать все прогревать в должном объеме зимой -совсем другое. По этому и рекомендуют ставить редукторы с запасом по мощности.
     
  8. Doctor Zoidberg

    Doctor Zoidberg Наш человек

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 4х4 AT Style черно-белый, газзз
    Умный человек объяснил, что количество газа он выдаст нормальное, по понятным причинам- в баллоне 15атм.
    Но прогреть он его не сможет и газ зимой будет типа каплями, а не аэрозоль.

    Причину: этот редуктор слабый, или он просто хреновый не известно
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
    Олеган1981 нравится это.
  9. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Ну вот за "успевать" и ответит Ваша система обогрева. Думаю всё будет хорошо--в полкапотке температура не так сильно отличается по сезонам.
     
  10. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    В этой теме,я смотрю ,как ты по своей воле преключения ищешь.
    И ветка не твоя.
     
  11. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    В корне ты не прав.
    Зачем мне такой гимарой? Вы пропихаваете свою рекламку,не взначай. Я вам не мешаю.
    Мне не надо давать оценки. Не нуждаюсь.