1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.731
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    на предыдущей машине я 6 лет на газу проехал. А ты по ходу точно интересуешься. Бесплатный тебе совет. Потусуйся на газовой заправке и посмотри какие машины там заправляются. Много нового для себя откроешь.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
  2.  
  3. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Поздравляю. Мне там делать нечего.
    Я знаю людей,которые пошли за хлебом,а купили машину,в кредит.
    И давай экономить.
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ближе к теме, пожалуйста. Здесь обсуждения ГБО, а не религии.
     
  5. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Я и в самом деле не знаю. Если подумать, то ECU уменьшит время впрыска только в случае обогащения смеси. Следовательно, при включении вариатора газ сгорает более полно. Тупо меньше улетает в трубу не сгоревшего топлива.
    Но я и не утверждал никогда, что вариатор бесполезен. Я утверждал, что он имеет мало практического смысла. Но имеет право на существование, как объект культа перфекциониста.
     
  6. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    О! Так Вы поклонник рекламы? Рекламоман так сказать? В телевизоре не хватает, так ещё и в нет догоняться захаживаете? Интересная патология:sorry2:.
     
    Doctor Zoidberg и Олеган1981 нравится это.
  7. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    А вообще на практике недогрев случается не так часто. Чаще газ начинает остывать в неудачно проложенной слишком длинной магистрали низкого давления. Решается утеплением.
     
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Мое объяснение такое - вариатор повышает КПД то есть весь цикл проходит более оптимально, что приводит к тому, что нужно меньше топлива для той же мощности. Это и приводит к уменьшению времени впрыска. Исходя из этого мне сложно понять как при такой ситуации можно говорить, что нет практического смысла? Как раз самый практически смысл на лицо. Это снижение расхода и или повышение мощности при прочих равных.
     
  9. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Согласен со всем написанным.Более полное сгорание топлива=оптимизация цикла. Я просто не правильно выразился. Практический смысл есть, а вот с прагматикой и экономикой- беда. Не видит большинство людей ни экономии топлива, ни лишних лошадок. Ну кроме тех, которые хотят увидеть. Тут как с сусликом, которого не видно, но он есть.
     
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Не соглашусь. Авто производители борятся за единицы процентов экономии топлива, а тут, по моим наблюдениям, порядка 5% сходу получается. Странно этим пренебрегать особенно учитывая не высокую стоимость. Опять же, если есть возможность прошить блок - это лучше, но это не так часто бывает.
     
  11. gorodok

    gorodok Активист

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Могилёв
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Рено Каптур
    . Вот как не надо ставить газ на каптур....
     
    Олеган1981 нравится это.