Не напрягает абсолютно. Зато с АКПП - жмешь газ, машина еле едет. Жмешь сильнее - аналогично (так понимаю, коробка перешла уже на 2-ю, обороты низкие, тяги нет почти). Жмешь дальше, тут коробка "спохватывается", видимо, скидывает передачу вниз, машина резко ускоряется, начинаешь ловить тормозом... Ну её, такую езду. Устанешь тут... Ну и писал уже, как на тесте Каптура в ответ на нажатие газа получил провал в разгоне. Вместо ожидаемого ускорения. Психологически неприятно.
Я уже писал - у меня всю жизь были авто на ручках, к автомату как то не особо и относился. а щас на варике просто кайфую и в пробках и при опережении и при обгонах, реакция быстрее намного. на трассе при обгонах всегда адреналин у меня плещет, сердце раскачивается до 180 ударов, даже на форде со 150 лошадями, а щас на варике реально просто спокойно еду и не нервничаю ни грамма, даже если расстояние молниеносно сокращается.
бред сивой кобылы! спокойно жмешь - спокойно разгоняешься, резко жмешь - ну да, мозги думают секунду а потом резко ускоряют движок, но это не стандартный режим работы, только для экстренных случаев, типа обгона, перестроения
На МКПП проблем нет. А на АКПП - что выходишь в соседний ряд, нужно ускоряться, а это происходит далеко не сразу.