Ну точно , не умеешь ((( Так как описал ты , всё не правильно !! Нужно ускорится и не совсем резко (без кикдауна) , приотпустил газ и снова нажал - пошло ускорение !!
А может кто-нибудь из адептов скорости АКПП указать на хоть один раллийный автомобиль на автомате? P.S. Сам не могу посмотреть - еду в автобусе на очень напряжённый рабочий день - еле вообще это сообщение написал - душно и все толкаюццо
У спортсменов коробки секвентальные обычно. Педали сцепления нет, передачи переключаются только на 1 вверх или вниз. Все как в АКПП в ручном режиме, но само сцепление сухое.
На раллийных полуавтомат. (Если по простому). А на любой гражданской спорт.тачке(порше,ламбо,комаро,скайлик и т.д.) АКПП.
Сам адепт ручки, но отмечу, что немецкая тройка продает свои заряженные а/м (топовые моторы и S/RS у ауди, топовые моторы и М-ки у BMW, топы и AMG у мерса) только на автомате. На ручке - только начальные варианты, с минимально доступными для данной модели моторами...