1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    На счёт баллона спорить не буду хотя думаю, что штатное крепление запаски выдержит такую нагрузку. На счёт форсунок - это не принципиально на самом деле просто нужно верно подобрать их параметры. Просадки давления не страшно,но давление не должно падать ниже 1 АТМ при полной нагрузке, это важно.
     
  2.  
  3. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Может выдержит, а может и нет.. Тут только практика покажет. Но я бы поостерёгся так ставить баллон не себе, а другому человеку- ночами ведь потом приходить будет, спать мешать.
    На тему форсунок я не понял, что Вы хотели донести. Как можно подобрать их параметры? Их можно подобрать по параметрам. Ну так я и написал, что форсунки с плохими параметрами (скорость, время открытия и закрытия, зависимость оных от давления) будут работать изначально хуже, чем форсунки с параметрами значительно лучшими? Или Вы считаете, что они все одинаковы?
    На тему давления вообще не понял- что за дедлайн такой- 1 атм.Почему это важно?
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Они не все одинаковые, но подобрав верно жиклер(подъем, где это применимо) и давление можно получить нормальную работу на любых доступных форсунках.Ну кроме совсем сложных случаев.
    Это физика. Отношение давления в рампе и давление в коллекторе всегда должно быть больше чем 2 к 1 иначе начинаются совсем другие физические процессы и начинают работать другие законы.
     
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вот вы, например, как считаете зависит количество подаваемого газа от дифф. давления и если зависит то как?
     
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Кстати, как думаете почему Prins не подключал вакуум к своим редукторам?
     
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вот, можете посмотреть презентацию, если интересно.
     

    Вложения:

  8. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Видите ли, как бы вот так сказать по понятней.. Медленная форсунка не обеспечит необходимый динамический диапазон. Поигравшись указанными Вами параметрами (допустим уменьшив давление или диаметр) можно добиться приемлемой работы на ХХ. Но тогда она тупо перестанет закрываться в мощностных режимах. Для обеспечения нагруженных режимов придётся увеличить давление или диаметр. Но вот беда- форсунка перестанет успевать открываться на ХХ. Для этого и существует режим перехода на бензин по длительности импульса.
    А вот про "совсем другие физические процессы" если можно по подробнее. Какие 2 к 1? Если у вас на наддувном двигателе в коллекторе 2 атм., то какое абсолютное в рампе? А дифференциальное?
     
  9. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    А чем этот pptx открывается?
     
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Microsoft power point
     
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вот этот тезис не верный. Диапазона хватает если давление достаточно высокое. Я понимаю, что он напрашивается сам собой. Это происходит из-за того, что вы, невольно, проводите аналогию с бензином и дозированием жидкости, но эта аналогия - ошибочна.
    Если в коллекторе 2 атм, то в рампе должно быть 4, дифф = 2. Но даже на наддувных двигателях не бывает такого, выше 1.5 я не встречал, тогда дифф = 1.5, что вполне допустимо. Если же у вас больше, то это уже полный эксклюзив. Его нужно разбирать в каждом конкретном случаи.