1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Тоже самое только в pdf
     

    Вложения:

  2.  
  3. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    1.Да я же не тезисы выдвигаю, я Вам о реальном положении дел рассказываю. У современных машин время впрыска бензина на не нагруженном ХХ 1,5-2 мс. RAILо подобные начинают работать от 3 мс, да и то при минимальном ходе штока. Реально от 4 мс. Что бы обеспечить им такую длительность нужно уменьшить жиклёр и по максимуму снизить давление. А это ни в какие рамки при нагрузке не лезет. Вы уж поверьте мне, а не теории стройте.
    2.Не правильно. Дифференциальное- какое выставил на редукторе. Абсолютное- коллектор+ дифф.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  4. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Не совсем корректный вопрос. Когда зависеть? Чем выше выставишь давление, тем больше газа в единицу времени будет проходить через жиклёр.
    А в процессе работы нет- давление между коллектором и рампой постоянно в любом режиме.
     
  5. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Совсем не в теме. Расскажите если не лень. Для меня это новость и я считаю, что это невозможно.
     
  6. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Спасибо, интересный документ, всё правильно описано. Любой установщик начинает с осознания именно этих азбучных истин.
     
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Что не правильно?:smile: Абсолютное в рампе 4, в коллекторе 2 дифф = 4-2 =2
    Что-то вы путаете:smile: дифференциальное потому так и называется, что это разность между абсолютным давлением которое дает редуктор и давлением на его управляющем входе который подключают в коллектор.
    Проходить будет больше - да, но зависимость не линейная. Вообще количество вещества газа проходящее в единицу времени зависит только от абсолютного давление в рампе, а нет от дифф. давления, при условии, что давление в рампе как минимум в двое больше чем давление в коллекторе. Если это условие не выполняется, то зависимость вообще описывается трех этажными выражениями. Именно по-этому нужно держать отношение как минимум 2 к одному всегда. По-этому при одинаковом дифф. давлении, но разном давлении в рампе количество газа попадающего в цилиндр будет разным даже при условии одинакового времени на форсунке. То есть 5мс на XX и 5мс при полностью открытом дросселе дадут значительно разное количество газа в цилиндре. Плюс к этому все это еще зависит и от температуры газа. Назовите мне хотя бы один блок ГБО который умеет с этим работать?
    Вполне возможно. И оно так и было, А делалось это для того, чтобы как раз избавиться от описанного мной выше эффекта. Давление в рампе постоянное и количество газа зависит только от времени открытия форсунки, но давление там было достаточно высокое чуть больше 2 атм. абсолютное. В Prins были не дураки. Обратной стороной медали стало то, что им пришлось использовать сложные и быстрые форсунки иначе они не могли покрыть весь динамически диапазон при статичном абсолютном давлении.

    Современные форсунки бензиновые просто имеют меньше разность время закрытия - время открытия, что и приводит к меньшему времени управляющего импульса. В 2 литра сколько нужно было топлива на максимуме столько и нужно сейчас, примерно. Так, что динамический диапазон не поменялся по сути.
     
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Эх если бы:smile:
    Автор я, делал еще в далеком 2011 году.
     
  9. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    1.Теперь понял, Вы просто обозначили величину Dp, которое минимально с Вашей точки зрения. Простите, не понял сразу. А где Вы взяли этот волшебный коэффициент 2 к 1? Буду благодарен, если укажите первоисточники. Я сейчас серьёзно, мне это важно и интересно.
    2.В этом абзаце вообще мало чего понял. Ёсик, ну вы по проще со мной, как со школьником, ладно? Меньше эмоций и сумбура. Вы утверждаете, что " количество вещества газа проходящее в единицу времени зависит только от абсолютного давление в рампе, а нет от дифф. давления". Простите, но я всегда теряюсь, когда мне говорят, что 2Х2 ну "не всегда четыре". Я всегда считал, что количество вещества, пролезающего через дырку пропорционально разнице давлений с той и другой стороны . С одной стороны давление рампы. Да?-да. С другой давление в коллекторе. Да?- да. Разница этих давлений называется дифференциальным давлением и является константой в любом режиме. Это является сермяжным предназначением редуктора Ну да ведь??? И плавает относительно атмосферного давления в зависимости от режима. Ну а тогда какого лешего Вы пытаетесь привязать расход к абсолютному давлению из другой системы координат?
    3.Верю. Очень похоже на правду.
    4.Уважаемый Ёсик, сейчас я в четвёртый раз попытаюсь донести до Вас то, что хотел. Динамический диапазон не изменился. Это не возможно. Он СМЕСТИЛСЯ в сторону более коротких впрысков. Что делает невозможным использование форсунок, разработанных для старого диапазона. Вы серьёзно этого не понимаете? Или не хотите? Или это уже троллинг? На самом деле лучше последнее...А то я совсем потеряю уважение к БГУ.
     
  10. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Поздравляю, Вы изобрели букварь.
     
  11. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Опять не правильно. Редуктор не выдаёт абсолютного давления. Абсолютным оно будет считаться только относительно атмосферного. Он выдаёт именно дифференциальное давление относительно управляющего входа. И оно плавает относительно атмосферного в зависимости от режима двигателя. Мне кажется, что у Вас проблема именно в основах.