Как это нет? А отпускание газа для ускорения? А провал в разгоне при нажатии газа? Это не так просто даже осмыслить.
Не. Чтобы больше бензина расходовать, берут АКПП, желательно в совокупности с мотором объемом побольше. Стоят в пробках, а мотор мешает жидкость в гидротрансформаторе. Коробка греется, бензин расходуется. Очень рационально. А обороты поднять - для получения быстрого отклика на нажатие газа.
Либо поднимая обороты на несоответсвующей для этого передаче. А на механике не до конца отпускают сцепление чтобы проползти полметра, либо стоят с выжатой педалью сцепления и включенной передачей, соответственно стираются диски сцепления и вырабатывает свой ресурс выжимной. Т.Е. у вас всё-таки электронная педаль газа, т.к. при наличии троса отклика ждать не нужно.