Дело в том, что оригинальный поводок в месте крепления к оси чуть тоньше, но отверстие у него по всей толщине одинаковое, ну может чуть-чуть на конус. А у этих поводков снизу есть "юбка", т.е. само посадочное отверстие только в верхней части основания, а внизу эта юбка. Вот тут примерно видна эта юбка, только у поводков каптивы она еще больше (выше).
Руками я их подергал по всякому после установки, шатаются только вместе с самой трапецией. Посадочные отверстия не замерял, но на глаз они примерно одинаковые, да.
Хорошо что Рено перестало ставить трапецию оставляюшую соплю посередине стекла ( наверно учли пожелания ) . Я на Мегане-3 и у друга на Флюшке снимал трапецию и перегибал тягу с пасажирской стороны ( убирал соплю ) . Да и на Логанах сопля была . Раздрожала сильно .
Вполне норм стоит. У меня ветровик стрелка стоит на лобовике и она в любом случае будет как ограничитель если что. Теперь дело за резинками. Сегодня впервые понял вас друзья, когда услышал "Мелодию Дворников"
Наши поводки чем то похожи на «Narrow Push Button» . http://avto-dvorniki.ru/pages/narrow_push_button.html http://avto-dvorniki.ru/car/renault/kaptur/1535/
А вдруг кто-нить решится и померяет ширину наших поводков (скока будет в милиметрах) и у нас (вдруг) окажется именно такой?