Это разница для коробки, для меня ее нет Миш. Да и первой пользуются редко, значит - одна)) В начале переживал только за лег. каку и снег, но попробовав и там и там, понял разницы в 2 передачах только при разгоне и расходе. Так что я теперь из ярого адепта механики переметнулся к "автоматчикам")) и грамма не жалею
В динамике конечно сразу же заметил, ну про расход понятно всем. Родственник так же прокатился на моей после своего автомата сказал что намного динамичней, На предыдущем дизельном чипованном Ховере Хёндаевский автомат конечно работал лучше (также родственник подтвердил также катался на Ховере моем) пинков не было, газ нажал и машина подрывается благодаря дизелю. Здесь такого нет, поэтому перед покупкой прокатился на автомате родственника сразу отмел эту покупку, а вот механика больше понравилась, да ещё и 6-ст с 1-ой пониженной. Уже писал что пробовал в горку на 1-ой очень крутую заезжает на ура, попробую на Каптюре автомате и попробую заснять по возможности. Кстати родственнику прокатившимуся на моей сказал так, если бы не водитель жена и Московские пробки взял бы на механике как у меня.
Ховер был бензиновый и мехе, особо не подрывной авто. А здесь себя ущербным не считаю и двигло может открываться начал и чип сделан и на трассе обгоны на ура, короче расход вот единственное, что гложит, а если перевести в мой случай с пробегом в 10 000км за год то это уйня. Да и еще я чаще стою в пробках, чем езжу по подьемам))
с разгона да. Но медленно сожжешь сцепление. Не выдумывайте, у меня есть Дастер в семье 6ступ. Куда я въезжаю на Каптюре ему не въехать. Да и удобство с АКПП такое, что на мешалку я больше не сяду. Пройденный этап как жигули 2107