раскачаться можно, не так конечно как на механике, но можно. А вот в горку не залезть, заглохнуть на опасном перекрестке, не ту передачу включить, сцеплением воды начерпать и да и вообще сцепление спалить можно на механике
Миш, как бывший УАЗовод (со всеми...)могу смело сказать: на Каптуре плохая прокладка сидела, а может просто опыта нет езды на 4х4, да еще на АТ))
Понижайка это очень окуенное изобретение, любой джипер меня поймет. Ею надо уметь пользоваться)) с ней в принципе и дизеля не надо)) Если бы на Каптуре была такая "штука" я бы смело еще раз прошелся бы по кругу правда цвет поменял бы, но опять с АТ)) Мужчины спорить бесполезно, что лучше это из серии: - бензин или дизель - Каптур или Крета - Рапид или Солярис ну и так далее, а по теме АТ удобнее чтобы не говорили ярые поклонники МКПП, но за них (удобства) мы доплачиваем рублем в пределах разума конечно. ДА, на Ховре глав. пары сделаны для дизеля и их же устанавливали на бензин у Н5, естественно дизелю крутить легче с его моментом, отсюда и динамика лучше. А на Н1 пара больше и он по шустрее пятерки, а вот выше 100км\ч сдается.