Про Аксиом не спорю - красавец)) Так же,как и эта прелесть: Я имел ввиду, что вроде на первом ховере стоял дизель Исузу 2.8))
Не это Н2 с таким дизелем. Н1 - 2.4л 130л.с. бензин, механика. Вот у него пара отличается от н5 - 2.4л. 136л.с. На сколько я помню так как-то))
Да что вы все про усталость? Нет такого. Дело в том, что навык работы с МКПП - он на уровне рефлексов прописывается. Вы вот свой пост сколькими пальцами набираете? На клавиатуру смотрите при этом? Я вот нет, это у меня профессильнальный навык (работа такая). Это тоже на уровне мышечной памяти. Так вот, для меня работа с МКПП - это навык примерно того же порядка. Да, научиться непросто. Но если уже научился, то работаешь с этим весьма эффективно. А про усталось - если у вас ноги и руки ломит и глаза закрываются - не испытывайте судьбу, поспите.
В чём? В том что на опасном перекрестке, не ту передачу включить? Ну тогда на опасном перекрестке можно и руль не в ту сторону крутить. А если ты можешь не ту передачу включить, тогда тебе надо задуматься вообще о езде за рулём, детский лепет Роман написал и пытается продолжать доказывать какую-то свою теорию.
От этого лепета очень уж много жизней унесло(( я бы так не стал рассуждать. Серьезно сколько глохло на механике желающие проехать пред встречной на перекрестках и ж.д.перездах? Или сцепление не раз ни кто не палил? Про гору я оговорился и про раскачку сам Роман сказал, что как на механике не получится. Так что увы