Кстати, поделюсь ИМХО. Всё таки определённый навык вождения зависит от коробки. Для вождения на автомате умения не надо. А вот на мехе - нужно. У меня друг - опыт вождения больше моего. На мехе ездил только во время обучения в автошколе. Потом - только на автоматах. Ехали с ним как то на дальняк на моей. Он попросил вспомнить молодость - дать проехать на мехе. Дал. Тронуться он смог только раза с десятого. На первом же перекрёстке - заглох. Экстренно пересаживались. В то же время, когда мне представилась возможность проехаться на авто с АКПП - я сел и поехал. Без вопросов вообще. Конечно коробку каждый выбирает себе сам, но первая машина должна быть на мехе, ИМХО.
Просто если едешь с более или менее равной скоростью, то какой смысл держать обороты в обозначенном Вами диапазонеКаюсь, мне тоже нравится как звучит мотор после 4000 , но жечь лишний бензин для этого я готов))
Я бы сказал, что это больше дело привычки, к чему больше привык, на том и ездить проще. Р.С. сам без проблем пересаживаюсь с мех на авто))
Если умел ездить надо просто время адаптироваться и все. Когда месяц др не ездишь (кузовной ремонт на УАЗе делали), сел за руль через 2 месяца, выехав в город тоже пару раз заглох и вообще как будто все с начала, так что это не показатель))
Михаил, я очень надеюсь, что мне не придётся его ремонтировать Пока даже не знаю таких мастерских в Перми, не интересовался.