Сядьте в другую машину (другую модель другого производителя) с механикой. И есть вероятность, что всё будет очень похоже на поведение вашего товарища на МКПП
Такая же фигня, но только на тест-драйвовских машинах. На своей купленной уже таких телодвижений не допускал.
Так садился. Ехалось по началу медленней чем на моей (разные ходы и жёсткость сцепления) но не глох ниразу. Ну и поначалу - это первые минут пять от силы. З.Ы. Кстати, самая зачётая сцепа оказалась внезапно у Нивы (ну или как сейча она называется - Лады 4х4). А самая фиговая у Опеля, не помню какого. Да и вообще этот опель оставил плохие впечатления - после моего Меганчика он не ехал вообще( У меня левая поначалу вообще почти не работала. Привык ведь тормоз и газ одной нажимать)
Мне в своё время очень понравилась механика на Шкода Йети. На Ниве не ездил никогда. На Шкоде в какой момент сцепление ни брось, как газ ни добавь, всё одно - включается классно и, главное, плавно, ничего не пинается, обороты угадывать не надо. Только там рычаг КПП расслаблен слишко, очень легко болтается, перескочить можно ) Но сами передачки включались чётко. А на Опеле (у меня был) механика на самом деле классная, очень чёткая во всех смыслах, даже очень ) Там в нужные обороты не попал при переключении - лови пинок. Это напрягало. И ещё там одна особенность была - если машина едет, не даёт включить первую.
За саму мешалку на Ниве не скажу - так себе она. Нет, не гумно, но и не роза, как говориться. Я именно про педальку сцепления говорил) На Шкоде не ездил (и не хочется по идеологическим убеждениям), а Опель - возможно неудачная модель попалась. И это был единственный Опель, на котором доводилось ездить)