Видимо, от машины зависит. Когда после 9-ки ВАЗовской пересел на i30, первое время глох довольно часто при трогании. На Йети, Фьюжене, Калине - не глох.
Лукавишь, если авто не внужном скоростном движение, чтобы ускориться на механике надо передачу скидывать вниз, а для этого манипуляции надо сделать, сам знаешь какие))
А вот меня устраивает с оговоркой это первый АТ в моей практике)) И да чем 3-х ступенчатые америкосы логичнее? (просто для инфы без сорказма)
Странная эта акпп,раньше думал,что "тормознее" амеровских нет.Есть !!! Дубиноголовая и тормозная,это мой первый и крайний рено.Хорошо ,что жене отдал,но и она быстро раскусила манёвр прокатившись на Октавии А5 .
Разумеется, это будет сделано заранее. АКПП так не умеет, если не в ручном режиме, конечно. Но в ручном режиме она превращается в некое ограниченное подобие МКПП.