Ошибка, переходить надо или раньше (что бы не рычало), или позже (что бы продолжить активно разгоняться). PS Максимальный момент на обоих бензиновых моторах наступает на 4 тыс оборотах, максимальная мощность у мотора 2л - на 5.7 тыс оборотах, у мотора 1,6л - на 5.5 тыс оборотов (пруф), вот до этих оборотов и надо/можно крутить мотор. Так что с 4 тыс мотор только начинает тянуть
Везёт момент, наш мотор я имею ввиду 2 литра, едит от 3 до 4,2 тысяч, дальше момент начинает скисать, хотя лошади растут. Разгон тоже скисает. Это хорошо видно когда начинаешь разгонятся после 160, медленно и печально. Почему едут дутые двигателя, потому что у них момент начинает расти чуть ли не с холостых, я имею ввиду хорошие двигателя без турбоям.https://www.abw.by/novosti/test-drive/183244/
После 160 говорить о разгоне можно условно, как впрочем, и о разгоне вообще на 5-6-х передачах... Ну, т.е. он там есть, как бы, но его и как бы и нет... медленно и печально все. А так 2-ка едет от 3 до 5 тыс. Вот выше - хуже, видимо момент таки падает заметно... Но докрутить до 6-6,5 иногда в обгонах выгоднее, чем переключаться дальше. Как едет турбо - в курсе, был и 2.5TDI (140лс/290НМ), затем 1.8T (205лс/330Нм)... про статью - "мощность бензинового 2-литрового мотора повышена с 135 до 143 л.с. Причем рост обеспечен не только за счет электроники, но и за счет изменений в ГРМ - в приводе распределительного вала впускных клапанов появился фазорегулятор" - это "отлично" (от реальности)! Надо автору статьи показать дорестайловый мотор, и клапан фазорегулятора на нем!
Сама статья меня мало интересует, меня больше интересовал график момента, он у нас был на форуме по 2 л мотору, но исчез куда то. Так вот, согласно этого графика после 4500 момент довольно резко уходит вниз. Это же мы и наблюдаем в реальной жизни, мотор рычит, вроде кажется что он ускоряется, но ускорение не очень. Лично я переключаюсь по этому звуку, особенно на обгонах смотреть на приборы не приходится.
А вот был бы автомат, и не думал бы ни о чём, ничего не слушал бы, никуда бы не переключал. Ехал бы тапкой в пол и кайфовал, и чёрт с ней с кривой момента
Вот честно, за полтора года ни разу тапкой в пол не ездил, не находил такой необходимости. Поэтому не знаю, какие там обороты. Точнее любопытства ради пару раз кикдаун продавливал на несколько секунд, но какие там обороты не посмотрел/не запомнил. Я это делал, чтобы узнать для себя, поедет куда-то или нет машина, получу ли я стремительное ускорение. Сделал вывод, что нет. Шумит, но не едет... ну и зачем насиловать... Больше не пробую. По крайней мере пока необходимости не возникнет. Надеюсь, что она не возникнет. А второй вопрос я не понял