1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    кроме - устройства автомобиля и бланков, где ставят отметки о прохождении ТО.......более в книжке ничего не написано. (может у нас с вами разные сервисные книжки?)
     
  2.  
  3. Sergey Bush.

    Sergey Bush. Активист

    Регистрация:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    35
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр
    Стал ездить по трассе 120-130 кмч масло сразу стало уходить ,пробег 9700км. До этого доливал 2 литра. А говорили ближе к 15000км жор уйдет. Жор у меня наоборот наваливать стал,машина на мкпп. Очень жаль ,что такая большая ложка дегтя в нормальном авто(((
     
    zzr нравится это.
  4. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    а, вот поэтому, надо было (до начала покупки) почитать дастеровский форум про двигатели 1.6.......(у нас они и стоят))) и хоть МКПП, хоть АКПП, хоть Вариатор.......всё едино, жрёт у всех.....лишь некоторым повезло, где двигло собрали без зазоров...)))...очевидно..)))
     
  5. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    1.963
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    Действительно ложка дегтя хорошая.
     
    zzr нравится это.
  6. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Ну а дальше что? Отказаться от покупки? Или копить на 2 литровый двиг?
     
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    тоже вариант! (зато не жрет)...т.к....чугунина там.
    Бенз только - заливай.
     
  8. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    масло!
    В остальном жрет. Топливо расход выше, лошадей больше - налог выше.
    В итоге получаем то ж на то ж?
    Скажем так, если ездить по деревне и иногда выезд по трассе, то конечно 2 л двиг и 4х4. А если как у меня, набег хороший и в основном магистраль, то разница в расходе топлива становиться ощутимой.
     
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Да-да. Я читал-читал и решил купить все-таки 1.6. Разница в цене, исходя из большего расхода бензина, оправдает и масложор, и возможную теоретическую замену каталика. Или его выпиливание :sarcastic:
     
    zzr, KOT_Baguk и xammer нравится это.
  10. ZZTop

    ZZTop Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    1.081
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Аутлендер 2.0, 4*4, CVT, чёрный
    Не думаю что тут полфорума деревенских жителей :smile:. Двухлитровый выбирают не из-за этого. Больше мощность, момент, безопаснее обгоны на трассе. Полный привод не по говнам лазить, а зимой нормально во дворы заехать, да по лёгком бездорожью на рыбалку съездить. Бензин и налог стоимость владения повышают, но не критично
     
    Campan нравится это.
  11. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Вот это спорно! Смотрел обзоры замеры разгона, разница не большая. Я бы сказал почти никакая. На тест драйве я особо разницы тоже не заметил.
    На своем 1.6 МКПП спокойно обгоняю без риска и создания аварийной обстановки.
    Конечно нехватка мощи есть, особенно с кондеем. Но и 2л этим страдает, моща вроде есть, но почему-то разгоняется как-то нехотя.
    По поводу зимы и 4х4, согласен!
     
    Campan и KOT_Baguk нравится это.