ну это понятно)) цоколь на диодке раза в 2 шире)) У меня получается, что та часть пружинки, которая защелкивается, упирается в радиатор лампы и это не дает до конца засунуть лампу в ту пластиковую имитацию цоколя, которая зажимается пружинкой (я даже вижу часть красной резинки, которая на лампе), из-за этого обе лампы смотрят в пол и на "0" у меня получается свет, как от туманок - прямо перед машиной. Может кто вторую часть пружинки гнул?? в какую сторону лучше?? а то можно так согнуть, что потом открыть или закрыть не получится((
а как еще можно ее гнуть? гидравлическим инструментом из МЧС? Ну вы такие вопросы задаете - в какую сторону)) Ну разумеется ОТ кулера, а не К нему. Там зигзаг один у проволочки мешает, не надо ее всю винтом выкручивать. И даже если сделаете - корректор левой фары не будет работать
Господа, по итогу дайте плс ссыль что самое годное из ЛЕД можно поставить в ближний? Крышки фары увеличенного размера куплены
я с этими езжу и доволен: DLAND собственный F26 360 градусов светящиеся наиболее фокусировки 52 Вт 5200LM авто светодиодный лампа с SAMSUNG чип, f3 H1 H3 H7 H11 9005 9006 H4 http://s.aliexpress.com/nAjU3Iz6?fromSns=Copy to Clipboard при заказе нажать 6500К (я такую температуру выбрал, впрочем если кому нравится там есть и 5000К) и H1. Отзыв там мой есть с фотками И в ближний и в дальний поставил