Сказочник... ауди в B3/B4 кузове с NG/NF/AAR мотором не ехала 235 км/ч (только если с горы Арарат). У них максималка чуть выше 200 (в зависимости от седан/сарай и года выпуска). А уж заставить ее есть меньше 10 л/100км можно было только на трассе. И это при исправном расходомере. PS 80-ке была, и не одна, на B4/NG на ручке ездил больше 6 лет... эх...
Я не про 235 и 10л.. Там педаль газа была разделена на две зоны.. Если не топать на вторую зону машина плавно ехала.. расход по бк был 8.5-9л.. Но если продавливаешь дальше- вдавливает в сидухи и расход улетал к 14л.. 14л на макс.. блин..
Самты сказочник.. Алекс.. ЧСо фотки 80 привел!!!!! у меня была 90.. АУДИ 90!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! От 80 только форма кузова...
В окрестностях кольца её не заметили https://www.drive2.ru/e/BwpcgEAAAMY?m=507345452455166042&page=0#a507345452455166042 , наверно как всегда мотор подвёл)))
90-я - это 80-ка B3 кузова с топовыми моторами. Ну и чуть фарша внутри. Типа как 200-ки и 100-ки в C3 кузове! Причем квадро или моно могли быть как 80-ки, так и 90-ки. Так что по факту, все отличие 90 от 80 - только в шильде... И ехали они одинаково... А в кузове B4 90-ок уже не было как класс. На фотке - моя B4 c NG/МКПП
Не знаю, не замерял, за сколько секунд. В потоке держится спокойно, а это - главное. Разумеется, с МКПП. С АКПП уже проблематично.