Там много будет дополнительных трудностей кроме руля, сцепа, отсутствие тяги, тормоза. И на всё это ещё надо приложить усилия)))
Вы сами тут уже всё обосновали. Несколько последних страниц только этим и занимаетесь, сами ответили на этот вопрос. Потому что на механике нужно больше опыта и умения в принципе, а на сложных покрытиях и рельефах тем более. Поэтому тягу удобней дозировать посредством нормально настроенной двухпедальной трансмиссии. Есть только одно НО, не все двухпедальки грамотно в этом смысле настроены (у кого-то нечестный ручной режим, какие-то излишне резко реагируют в начале хода педали и т.д.; в таких случаях предпочтительней механика, но при должном умении). И специально для Санька: НЕ ВСЕ АКПП настроены неграмотно
О женщинах ни капельки, а вот как о водителях встречаются у них и такие http://kaptur.club/threads/izba-fludilnja.606/page-446#post-247069 В той теме такое про женщин не единственное, стараниями Сергея)))