1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отчеты о прохождении ТО

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Surg, 19 апр 2017.

  1. Langdon

    Langdon Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, Style
    Вчера ездил на ТО 0 (пробег 3300км) на Софийскую (Питер), впечатление осталось двоякое. С одной стороны, вроде все пощупали, на вопросы ответили, но проблемы, на которые я указал, так и остались моими, другими словами, сам виноват, что такую машину купил )).
    У меня Каптюр 1.6 вариатор, проблемы, которые я им озвучил:
    1. Сильно дребезжит выхлопная труба (если радио выключено, то в салоне прекрасно слышно это дребезжание) - ответ ОД, в этой комплектации так и должно быть, сделать ничего не можем, порекомендовали сделать дополнительную шумоизоляцию.
    2. Жор масла (хотя, судя по форуму, у меня еще не так все плохо) - на 3тыс. пробега долил 700, сказали, в пределах нормы, и не забывайте регулярно следить за расходом.
    3. Задал вопрос по климату, почему, в прохладную погоду, включая воздух потеплее (от 20 и выше), он поступает в салон не теплый, а примерно, той же температуры, что и за бортом, остается только опция включить МАХ и тогда идет горячий воздух, что тоже не комфортно - ответили, что такой принцип работы климата, температуру он меряет по каким то 3 датчикам и ошибки быть не может, другими словами, уж слишком я придираюсь к температуре воздуха.
    Еще задавал по мелочам вопросы, но ответы были все в том же ключе, все у меня ок, а мои проблемы и не проблемы вовсе и добавили, чтобы я по меньше форумы читал )))
    Вот такой отчет по ТО получился, буду надеется, что ничего более с машиной до ТО1 не случится.
    PS.: один плюс все таки на ТО 0 был - помыли машину за бесплатно ))
     
    m.susl, Campan, fintyra и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. toto44

    toto44 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1.6 CVT
    Это главное.
    Само по себе ТО не особо плановое и денег за него никто не платит, посему такое отношение.
    Ездил неделю назад на нео же ТО-0, тоже так - а и так сойдет, такая машина, но масло жрет!!! следите!!! Пробег седня 5 тыр стукнет
     
    m.susl, ЦСКАЗКА, Langdon и 2 другим нравится это.
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Я бы их всё таки помучал.
    Это да, печальная история. Они прикрылись "нормой" в 0,5 л на 1000 км. Если меньше - большого смысла что-то предъявлять нет.
    Я как-то даже согласен с ними. Ну неидеально работает климат на Каптюре... Что дилер-то может сделать с этим алгоритмом?
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2018
    m.susl, ЦСКАЗКА, Campan и 3 другим нравится это.
  5. toto44

    toto44 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1.6 CVT
    я сначала хотел купить капыча драйва с пакетом климата, да такой конфы небыло, ждать месяца 1,5. теперь радуюсь что не попал на глюки климата.
     
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Я, честно говоря, ни одного глюка не наблюдал за 1,5 года владения.
    По мне так алгоритм работы просто другой, не такой чёткий, как, например, у меня было на VW или BMW, где я действительно один раз, когда купил, выставил температуру и больше не трогал этот блок. А в Каптюре нет-нет да хочется подкрутить...
    Хотя недавно поймал себя (или машина меня поймала) на том, что климат-то оказался умнее, чувствительнее меня. Ситуация примерно следующая:
    - вышли из дома/магазина
    - сели в машину
    - температуру за бортом машина показала 20 градусов, т.е. совсем не жарко
    - климат в авто-режиме на 22 градусах (автоматом включился кондиционер)
    - всем показалось прохладно, выключили кондёр, чтобы просто забирался суперкомфортный 20-градусный воздух с улицы
    - через 5 минут всем стало душно
    - вернул обратно в Авто.
     
    m.susl, Campan и Наум нравится это.
  7. toto44

    toto44 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1.6 CVT
    хммм странно. температура настроена выше чем за бортом, следовательно надо отопление включать, а для поддержания 22 града - еще и кондей, если печка жарче 22 выдает по минимуму. а раз кондей выключили то он и жарил вам не известно скоко. вроде как логично
     
    m.susl нравится это.
  8. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Тогда вы тем более зря отказались от климата.
     
    m.susl, Campan и Наум нравится это.
  9. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    1. У всех так
    2. Это норма
    3. Так задумано
    4, 5 и до бесконечности = 1,2,3 в произвольном порядке.
    В общем Вы еще один представитель человечества, подтвердивший мои догадки о том, что словарный запас ОД ограничен 1, 2 и 3 :smile:
    Но больше всего бесит "3" ибо оно говорит о том, что кто-то что-то за вас додумал, сделал это косо, но спокоен и уверен, что это не его проблема. Собственно он и прав - это Ваша (наша) проблема. Правда мы не думали, что покупаем проблемы

    Вот для того это ТО и надо!
     
    Langdon и fintyra нравится это.
  10. toto44

    toto44 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1.6 CVT
    да ладно, ручками подкручу, настрою оптималку, это не часто приходится делать, токо когда дитеныши в машине. а так кондей на максимум, и лофааа
     
    m.susl, ЦСКАЗКА и Наум нравится это.
  11. MOBIDIK

    MOBIDIK Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 июл 2018
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    771
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур 1.6 драйв МКПП, пакет климат, коричневый каштан
    Насчёт печки, в положении ручки "Макс" включаются тены, в других обогрев идёт за счёт двигла... Так может он( движок) не прогревается нормально зимой? Может с термостатом проблемы или ещё что...
    Не?
    Не может же так быть- на Макс жара, а на 26гр дует прохладным воздухом?
    У мну на логане плохо грела печка, на шкале темп всегда два деления( должно быть 4) сменил термостат стало норм. А у нас то в капыче шкалы темпы нет...