Любопытная в ролике прозвучала фраза, что у 4WD версий автомобиля ESP имитирует блокировку и машина на любой скорости будет полноприводная. Какие у кого мысли будут по данному поводу?
Да оговорился он просто. Меня больше заинтересовало то что после этой фразы ни у кого вопросов не возникло "Если вопросов нет, то тест-драйв" )))) Я и в 80 км/ч с блокировкой не верил, пока коллеги по сообществу не написали что правда, а уж про любую скорость это явно чушь. Так что всего-лишь оговорка.
Первая мысль у меня была такая же. Но он ведь технический специалист одного из самых именитых салонов.
Тааак, Господа А разъясните ка "дятлу от автотехники" как это может быть в жизни. Скажем может у меня возникнуть пробуксовка на скорости 120 км/ч? Думаю нет. Тогда в чем фишка? Я не понял!
Зимой по трассе. Одна сторона в колее, а другая нет. Вот esp и будет работать. Но это только предположение.
Т.е. вы и правда считаете что если на 120 км/ч возник букс (по любой из указанных вами причин) то подключится полный привод, типа для "ща подмогу братан"? Тогда другой вопрос: а как это вяжется с "блокировка работает на скорости до 80 км/ч"? Если что я не стебусь! Мне правда интересно. Каптур первый в жизни кроссовер 4х4 и вторая машина вообще ))) Так что я весь внимание!
Конкретно по Каптюру не скажу, но в частности у его старшего брата Каджара в режиме авто задний привод подключается на любой скорости для сохранения устойчивости на дороге, по принципу немного льда или мокрое покрытие или пыль на дороге, на задний мост может перебрасываться часть крутящего момента, там даже на приборной панели есть диаграмки и ты видишь как идет распределение крутящего момента. Что касается Каптюра вот выдержка из мануала: 1) режим авто - страница 2,21 - копировать не дает краткий пересказ таков - крутящий момент распределяется между осями автоматически в зависимости от скорости и от покрытия 2) режим 4 лок - страница 2,22 - режим принудительной блокировки отключается по достижению скорости более 80км в час либо при езде со скоростью 60-80 более 1 минуты. Грубо говоря, при скорости более 80 км в час ощущение полного привода сохраняется т.к. задняя ось периодами таки подключается т.к. часть крутящего перебрасывается назад. (по умолчанию включается режим авто если отключается 4 лок) Не поленитесь и посмотрите обзоры Каджара, особенно моменты где крупно показываю приборную панель там будет видно как авто ведет себя в режиме авто Полез читать дальше инструкцию, оказывается там много полезного пишут))) Оказывается, при движении в режиме 4лок по снегу или песку ВНИМАНИЕ!!! рекомендуется выключать ESC в этом случае система будет блокировать проскальзывающие колеса и передавать больше крутящего момента на колеса у которых лучше сцепление, век живи век учись...