У меня тоже все нормально, речь про лето пока, канеш. Машину только вчера забрал, на улице 37 гр, полет норм Брал как раз драйв с климатом. Там, кста, помимо собссно климата, ещё датчики света и дождя, подогрев лобового и ПТФ
Что такое неидеально, понятие растяжимое, в моем случае если за бортом +9, то, чтобы я не включил до MAX, это будет +9, поэтому согреться не получиться и ОД считает, что это норм. Поэтому я указал ему на эту проблему, но был послан на 3 датчика, которые врать не могут )))
Нас с вами не было. Не знаем, не видим, что там у вас не так. Если вы прям утверждаете, что в страшную дубарину климат начинает дуть теплом только в режиме "Макс", то, конечно, терзайте дилера, в том числе через горячую линию. Пущай признают, ищут, диагностируют и лечат. Ну если вы прям подозреваете... можно было и не соглашаться с посланием на 3 датчика, а то вы как-то легко на них пошли ))) А если серьёзно, то дилеру надо демонстрировать то, что вы считаете неисправностью, а не задавать вопросы.
Да действительно на климате большая разница между Мах и предпоследним делением - жарит только на МАХе. В рено говорят что Жор масла из-за того что японцы решили уменьшить износ движка увеличив зазоры
Мои слесаря именно так и сказали. Я про масло. Климата у меня нет. Печка да кондей. Работающие также как на Сандеро.
Возьмите термометр и положите где нибудь в салоне и тогда вы точно будите знать температуру в салоне. При +9 он же вам не будет включать печку на всю, он просто заслонками регулирует температуру подачи воздуха и это не происходит прям моментом. Не забываем про кнопку ЭКО, если она включена то климат тоже тормозит.
А доливать масло и следить за уровнем - это где то написано? Это дилер должен делать (доливать)? За деньги?
Дилер может доливать за деньги, а можно и самому следить и доливать. У всех по разному масло жрет, и если оставить на дилера, на ТО 0 он посмотрит и дольет если надо, а вот до ТО 1 масло может кончиться и кранты движку. Дилер скажет мы вас предупреждали и это не гарантия и чини двигун за свой счет... То есть по любому надо смотреть самому за уровнем масла и доливать при необходимости тоже самому, поскоку у дилера это дороже будет. И при сильном расходе давить на ОД, делать замеры, запечатывать машину и делать опять замеры, и если что менять авто...