Давно смотрю на эту "коробочку". На нашу машину не нужны будут провода.На оффсайте есть расчёт по приросту мощности и экономии бенза.
Ну расчета-то там как раз и нет. Там есть красивые рекламные перлы и ничего больше. "Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%" - ноль, напомню, тоже до 15 и до 12. "3 режима работы" - с красивыми названиями и полным отсутствием характеристик (не считая неизмеримых слов типа "Максимально быстрый старт, резкий разгон, высокая скорость и немецкая надежность"). "мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель (до 3000 EUR)" - и ни слова в чем она состоит. Думал хоть в "Характеристики" найду что-то конкретное.... Hardware Версия 2.2.0.0.0 - ну да, знаем такую, сколько раз с железом версии 2.2.0.0.0 работали! OBD II разъем профессионального класса - о да, профессиональный ODB II... Помнится профессиональный означает пригодный для зарабатывания денег кем? Защита от влаги и пыли IP 50 - сие означает "Пылезащищённый (частично - пыль попадает, но не нарушает работу)" и "Защита от проникновения воды отсутствует" - безумно важная характеристика, как и первая в списке собсно... Рабочая температура -40 С до +125 С - ну хоть что-то пригодное для понимания Вес нетто 50 г. - отсюда и далее вообще размеры и возможности, но никак не характеристики устройства ... Software Версия 2.2.0.0.0 - и это крайне много говорит С приложением для управления со смартфона - о да, я себя прямо представляю как со смартфона режимы меняю прямо на ходу Система защиты двигателя - ба! вот из ит? у низ софт движок защищает! от чего? Функция «невидимка» для диагностики - ась? становится невидимым при попытке подключить дилерский скан? растворяется? Вроде ж как "GAN GA/GA+ подключается к диагностическому разъему OBD2, через который связывается со штатным блоком управления двигателем автомобиля. Тюнинг-модуль в режиме реального времени позволяет вносить корректировки в угол опережения зажигания и качество топливо-воздушной смеси." Вопрос к желающим обрести: - Вас не смущает то, что у них она одна на все машины одной марки прошивка? И еще я очень не люблю, когда в одном месте написано: "GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67)." а в другом (см. выше) "Защита от влаги и пыли IP 50" или "Все модули GAN способны работать при температурах окружающей среды от -40 до +60." и "Рабочая температура -40 С до +125 С " О! Еще вычитал про упомянутую в Software "Систему защиты двигателя". Оказывается это и не софтваре вовсе: "Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен." P.S. Я нисколько не претендую на истину в последней инстанции и даже не планирую обсуждать далее этот прибор. Все написанное - мое ИМХО. Навеяно исключительно рекламностью "официального сайта"
Во мне тоже много скепсиса собственно тема и создалась, чтобы разобраться. НО, я тут покатался на Ниссан Жуке и там есть кнопочки Eco, Normal, Sport и поведение машины (особенно педали газа) реально кардинально меняется, прямо на ходу... Почему эта штука не должна так же работать?
Чисто не понял до какого класса и что снижает СВВ? Это как до какого класса? А как классы понимать? Как их определять? В Евро? определять выхлопом? по евро? Если нижний лямбда-зонд ( датчик кислорода ) не работает - значит евро " 2 " . На Логанах / Сандерах/ Дастерах так кажется было.. Если чО у меня и чипован и дроссель ДДУ запилен от СВВ, и проблем нет никаких.. и до этого не было, ни на одном авто с 2007г , с моего первого Логана... Если че то не так ответил на вопросы по СВВ , то обратитесь к СВВ . Он ответит.
Игорь, я давно хочу чипануть свой F4R с МКПП с расточкой дросселя. Но "блятьделемма": боюсь за гарантию. А про класс токчиности это я просто так спросил.
На моей прошлой машине, Рено Логан, был чип SVV, расточенный дроссель и вал от SVV. И даже, когда меняли ГБЦ, никто и словом не заикнулся про эти доработки. Или вы опасаетесь, что при гарантийном случае дилер будет всё досконально исследовать и докопается до расточенного ДДУ и кастомной прошивки "мозгов"?
Есть познавательное видео о сравнительном тесте тюнинг-боксов... И замеры мощности и реальное время набора скорости....