1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Стасон, May 31, 2017.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Я думал, это родные, но "умершие" свечи:blush:
    Тем более, их два вида идёт с завода - мои на E.. название, не Рено.
    Вообще, хочется как лучше и правильнее, а информацию, приходится собирать по крупицам :pardon:
     
  2.  
  3. gorodok

    gorodok Активист

    Joined:
    Apr 25, 2018
    Messages:
    87
    Likes Received:
    55
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Могилёв
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Рено Каптур
    10000 отходили родные... Хотя бы 30000
     
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Всё бы здорово! Но пусть, тут напишут, что поставил иридий, 100 000 проехал, машина валит, жрёт мало и бла-бла-бла... Я доверчивый, поверю и может куплю:yes3:
    Но, то что подделывать Brisk, за 120 рублей, совершенно не выгодно, это, для меня, тоже очевидно! А то почитаешь отзывы, про дорогие свечи, кажется, что половина - подделки, после них, люди, опять, на простых свечах ездят:pleasantry:
     
  5. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Я сам ездил на NGK иридиевых. Поставил на 30 тыс в тойту Ярис, на 85 машину продали. По свечам вопросов не было. Не лазил туда ни разу после замены. Тоже самое было у меня с доджем, тоже самое было с хундай соната V6 на всех машинах свечи отходили 50-70тыс и к ним не было никаких претензий. Причем хундай был на газу.
     
    Vandiesel likes this.
  6. Doctor Zoidberg

    Doctor Zoidberg Наш человек

    Joined:
    Mar 7, 2018
    Messages:
    243
    Likes Received:
    150
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Одинцово
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 4х4 AT Style черно-белый, газзз
    Как это не стоит???
    Везде пишут, что на газ надо зазор на 0,1 меньше чем бензин. Газовые свечи идут уже с уменьшенным зазором.
    в любом случае 1,1мм для газа перебор

    У тех же Ngk 1496 зазор 0,8мм
     
    Last edited: Aug 9, 2018
  7. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    "Не читайте до обеда советских газет":smile:
    Современные свечи вообще не предполагают регулировку зазора. Никакой зазор уменьшать не нужно. Так пишут те, кто предлагает лечить следствие, а не причину. Уменьшая зазор вы снижаете риск пропусков зажигания и пробоя по изолятору. А это особенно важно если смесь бедная, так бывает при плохой настройке. Но вместе с этим вы ухудшаете само искро образование и воспламенение топлива, что приводит к его менее полному сгоранию со всеми вытекающими(снижение мощности, перерасход). Свечи нужно подбирать конкретно по рекомендациям завода. Для разных моторов нужен разный зазор. Это зависит от формы камеры сгорания и еще от многих факторов(я даже всех и не знаю). Более того подходящая свеча может иметь меньший зазор, но она специально так изготовлена, там другая форма бокового электрода, другая форма центрального и это компенсирует уменьшение зазора. Это совершенно не тоже самое, что просто уменьшить зазор на обычной свече.
    По-этому повторю еще раз - не стоит уменьшать зазор на штатных свечах, даже для газа. Ничего кроме худшей работы это не даст.
     
    Doctor Zoidberg, Vandiesel and Roman like this.
  8. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    А можно ещё вопрос "в студию"? Виталий, мне пытался объяснить, но у меня такая каша в голове теперь - не могу разложить, всё по полочкам:blush:
    Я уже понял, что весь газовый мозг, занимается работой газовых форсунок, отталкиваясь от работы бензиновых ( ну, понятно, что с учётом параметров газовой системы - давлений, температур и т.д.). Т.е. мозги авто, по прежнему думают, что мы едем на бензине, а газовые мозги, отключают бензофорсунки и ВКЛ. газовые, управляя ими, с определённой коррекцией для газа. Ну... Так... По детски описал :crazy:

    1. Вопрос: Зажигание у всех, современных авто, настроено так, что при детонации, по сигналу с датчика детонации, в доли секунды уменьшает опережение зажигания и будет продолжать это делать, до предела корректирования, заложенного в программу, пока детонация, не пропадёт. А вот, как быстро, БУ выводит эти значения обратно, на опережение?
    По логике, я делаю вывод такой - греть, пока не переключится на газ ( у меня, этот момент, совпадает с гаснущим индикатором " холодный мотор"), иначе, поехал на бензине, чуток сдетонировала где-то, зажигание вернулось к "бензиновым углам". Вот, почему волнует вопрос, как долго, происходит коррекция обратно, на опережение? Может так быстро, что можно пренебречь этим моментом и я просто загоняюсь? ( Правда, мне это интересно, скорее для знания, чем для спокойствия - такие вещи, сильно не напрягают:smile:)
    Но это мелочь и полная фигня, в сравнении с вторым вопросом:smile:

    2.Вопрос. Вот покатались мы на стоковой бензопрошивке и по ней настроили газовую. Я опять еду к Виталию SVV , ставить обратно, свою тюнинговую ( ну нравится мне, его настройка педали и момента, несмотря на шероховатости:yes3:) , газовую прошивку ( карту, настройку) - надо корректировать? Или, как минимум проверить, подключившись сканером у настройщиков-газовщиков? Или, если всё едет, не дёргает, нет провалов - не трогать? ...А испортить, хорошо настроенную, газовую прошивку -боюсь:blush:

    Ох, этот зуд - "... а вдруг, будет ещё лучше, чем сейчас " всё хорошо" :dash2: :biggrin:
     
  9. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Не быстро. И это понятно почему. Ведь бензин у вас в баке не может поменяться через 5 секунд:smile: То есть уменьшает угол опережения блок быстро, а вот двигает его обратно не охотно. Точно времени я не могу сказать, да оно и отличается от блока к блоку, но то, что этот процесс значительно более длительный чем корректировка в меньшую сторону при детонации - это точно.
    Ничего перенастраивать не нужно.
     
    Vandiesel likes this.
  10. Doctor Zoidberg

    Doctor Zoidberg Наш человек

    Joined:
    Mar 7, 2018
    Messages:
    243
    Likes Received:
    150
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Одинцово
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 4х4 AT Style черно-белый, газзз
    А что она у вас все время детонирует чтоли?
     
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Раз в жизни слышал:blush:
    На море, на местном 95, выезжали с черешневых садов, в горку, на дорогу, гружёный, при +32° , вот тут, я первый раз услышал - цокотнуло, аж с закрытыми окнами слышно! Но, к примеру, незначительные детонационная стуки, мы можем и не слышать, а датчик среагирует.

    В принципе, если логически подумать, в непрогретый мотор, подаётся обогащённая смесь - она не приведёт, к детонации, так, что, если поехал не прогретый - детонации не будет, скорее всего, по этой причине, а переключается на газ , уже при 40° температуре редуктора.
    Но, я читал и не однократно, что на 4-м поколении, бензин, надо лить, максимально высокооктановый! Именно, по причине более долгой коррекции зажигания, на опережение - при переключениях бензин-газ, как раз и рекомендуют, т.к. с поздним зажиганием, газ и перегревает двиг. и клапана. Интересно, а именно наш блок управления, какое максимальное опережение зажигания, может обеспечить, под какое октановое число? - Не сделано-же притык, под 98-100й и ни-ни больше, ведь так?