Я тут недавно увидел банер рекламный от Рольфа.... Там было сказано ОТДАДИМ мазду 6 на ваших условиях. Я прям обрадовался. Звоню ... Говорю ..беру мазду, мне сразу цену. Я в шоке . Какая цена ...отдавайте , даже не прошу багажника забитого деньгами. Просто я с работы приезжаю а вместо ВАЗ 2114 стоит мазда 6 . И документы мне с курьером , оформленные! И тут .... меня ошарашили... говорят , ну вы же понимаете- это реклама, маркетинговый ход такой .... Я говорю , не мол , не понимаю . Вот Перед глазами написано . Отдаем на Ваших условиях... В общем и целом , Обманули.... Мне потом второй менеджер звонил ...я ему так и сказал сразу , Не буду с вами , обманщиками разговаривать! PS. Я когда брал машину в 2007г. Мне в Рольфе на Витебском очень понравилось. Все грамотно сделали. И подарков надарили, и бутылочку винца. И потом, когда у них по гарантии обслуживался, все было тип-топ. Даже помогали сэкономить денег от моей глупости и гонора (тогдашнего)))) Так шо все зависит от манагера и Вашего желания.
По промо программам Рено нельзя без каско в кредит))) только если с помощью махинаций разных - но на выходе будет очень много рисков для клиента
Конечно, маркетинг. Однако, изначально надо хотя бы не путаться в терминологии. В рекламе написано до 300 тыщ выгода, а не скидка. Скидка <> Выгода. А само понятие выгоды вообще крайне мутное и сугубо индивидуальное (субъективное). И, согласен, меня подобные приёмы маркетинга тоже раздражают.
Рольф мне вообще не понравился, покупал и обслуживаюсь, кстати, именно в "Лахте" - удобно ездить. По покупке машины вопросов не было - напротив, приняли старую машину в трейд-ин по хорошей цене и сделали неплохую скидку на новую, так что в общем и целом остался доволен и общением и ценой. Но разочарование наступило после того как стал их клиентом - в страховом отделе сидят некомпетентные девочки, которые очень долго и хитро считают, говорят разные суммы по телефону и при личной встрече, зачем-то в стоимость КАСКО включают свою карточку "ROLF Assistance" за 5 тысяч рублей, приходится им объяснять, что эта навязанная услуга мне не нужна. При любом визите на сервис (буль это ТО, отзывная или что-то еще) мастера начинают разводить на срочную замену масла и чип-тюнинг. Отдельной похвалы заслуживает т.н. "программа лояльности" - они, типа, начисляют какие-то там баллы, которые ты теоретически можешь потратить на частичную оплату услуг или запчастей. НО! Баллы эти действуют пол-года или около того, таким образом, у меня нет ни единого шанса воспользоваться этими баллами во время ТО, которое я делаю раз в год. Ну, или ездить к ним постоянно и что-то там покупать, а это расходится с моим понятием нормальной эксплуатации нового автомобиля, т.к. я предпочитаю видеть дилера ровно один раз в год во время проведения ТО. Короче, смешанные чувства. "Автомир", в котором покупал и обслуживал предыдущий автомобиль (Сид), в этом плане мне нравился больше - и карту топливную дали с новой машиной и бонусы на сервисе начисляли/принимали, без всяких вот этих вот "у вас все сгорело".
На Полюстровском я разругалась в хлам!!!Разводят как хотят!Меня от них просто трясло уже...И со словами: "Да пошёл в (долгое эротическое путешествие) ваш Рено",ушла...купила на Седова,где всё было чётко,понятно и гладко! Хотя на самом деле уже хотела покупать Террано.(взбесили меня на Полюстровском конкретно)
Ну видят девушку и понеслось ((( Хитровые.... манагеры ((( Ко мне не пристают ))) Я же писал как то , один из Меганов купил у них в районе 12 ночи !! Ну их косяк , мне то что - сказал что не уйду (сами то ведь обещали в этот день выдать). Ну и купил , но всё равно мне у них нормально - все кто там давно работает меня знают ))) Но много и новых , особенно "манагеров" по продажам (всё зло от них ) ))
На Савушкина, ещё долго буду вспоминать как в фильмах ужасов) но на что по телефону договорились, за то и купил..