Дополнительно. Углядели, что потерялся пистон крепления брызговика. Поставили. Заменили кожух КПП. По гарантии. У кожуха с рождения была сломана одна из скобочек крепления. Я об этом им говорил ещё в мае, когда приезжал на замену блока управления тросами КПП. В целом, я доволен. Приятные, внимательные люди. Всегда с удовольствием приезжаю к ним. Мой ОД - http://renault.nordavtotver.ru "Норд-Авто г.Тверь" Всячески рекомендую! п.с. По совету форума приобрел себе расширенную гарантию на 2 года, дополнительно- Renault Extra.
Пофоткал новый Kaptur Play. Отчёт в соответствующем разделе. И очень понравился визуально новый Логан! Надо только подумать куда писать про него?
Про Логан тут - http://kaptur.club/threads/s-chego-peresazhivaemsja-na-kaptur.8/page-80 Про Play тут - http://kaptur.club/threads/renault-kaptur-play-izmenenija-2018-modelnogo-goda.1229/page-11
Сегодня ездил поменять масло и фильтр в Петровский на Софийской. Маслице Эльф отбегало 10000 и начало загибаться. Масло с фильтром свои, фильтр оригинальный, масло Мотрио. Воздушный фильтр поменял сам. Сервисом доволен, все очень достойно.
Коллеги, если проходить ТО со своими расходниками, то мне нужно купить фильтра Рено или дилеру все-равно что я привезу?
Но дилер всё равно сделает пометку, что вы приехали с каким-то своим шлаком. Дилер в любом случае классифицирует всё, что вы привезёте, как неоригинал.
Мне ничего не писали ни в первом, ни во втором случае. Да и пусть пишут все, что угодно, хоть "Целую, ваш дилер" в конце. Никакого значения это не имеет.
Конечно не написали а мило улыбнулась, а в компе у себя обязательно пометку сделают, с чем и зачем и как приезжал. Чтобы подстраховаться. У каждого ОД своя подноготная машины, и не только машины ещё и клиента. В смысле проблемный или разводной. Они все записывают, в принципе как все и везде. И как мы с вами тоже делаем при выборе того или иного продукта или услуги.