Видать время покажет ? Но вот лично для меня 10-ти летняя машина , ну ни как не вариант ( в не зависимости от производителя) о чем и пишут Корейцы.
Гарантия это есть гарантия, а вот срок службы подразумевает что автомобилем больше пользоваться нельзя, дальнейшая эксплуатация возможна на свой страх и риск. Это как у нас старые ракеты, раз и продлили им срок на боевое дежурство.
Так они ж сами пишут, что можно пользоваться после 6 лет. А так, думаю, при дОлжном уходе и после 10 лет будет прекрасно ездить. Особенно при небольших пробегах.
У тебя хундай, ты считай. Даже если будет 1 процент, ни кто не хочет в нём оказаться. У нас даже вопросов не возникает об том что бы вырезать катализатор, а у них это головная боль. Даже у обычных рядовых пользователей не больных тюненхом))) В Айке 30 на форуме тоже такая тема есть.
Но не более 10 лет со дня покупки и это уже конкретно. Если во время движения у тебя выстрелит подушка самопроизвольно, а машине будет 10 лет и 1 день, в любом суде тебя пошлют.
Она ни для кого ни вариант, но санкций нет, а рубль катится вниз. Так что не зарекаемся, были пенсии, а перспектив что они будут тоже нет. Кто думал что у нас будут миллиардеры, 30 лет назад. На Кубе вон народ на полста летних ездит.
Сломаться может любая машина. Единственный способ избежать этого - не покупать автомобиль. Никакой. Да, есть проблемные места у машин, где процент поломок достаточно высок. Но это явно не оно. У меня тоже таких вопросов не возникает.