1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    ну, раз он остался...то дай Бог! (хотя мне, что-то в это не верится)
     
    ceramicola likes this.
  2.  
  3. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    я уже об этом писал...50/50..)))
     
  4. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Joined:
    Jun 12, 2018
    Messages:
    440
    Likes Received:
    699
    Trophy Points:
    100
    Location:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    отдел остался, с контролем сложнее.
     
    zzr likes this.
  5. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    об чём и речь...:ok:
     
  6. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Есть видос, как собирают этот движок на ВАЗе :smile: Там чувак просто поворачивает его в разные стороны и подкладывает детальки, а скручивает все робот...
     
    zzr likes this.
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    ничуть не сомневался в этом.
     
  8. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Joined:
    Feb 16, 2017
    Messages:
    2,911
    Likes Received:
    6,506
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Это ближе к истине. У низ такие зарплаты, что контролировать не хочется ничего ((
     
  9. Михаил88

    Михаил88 Активист Член клуба RKCR

    Joined:
    Feb 21, 2017
    Messages:
    96
    Likes Received:
    90
    Trophy Points:
    25
    Location:
    г.Дзержинск
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур Драйв 1.6 2WD
    Сборка на вАЗе это не единственная причина масложора. Кашкаи 2008 годов и 1.6 и 2.0 тоже страдали от масложора по причине закоксовывания колец, вернее из -за того что пазы для колец не до конца проточены. Скорее всего и у нас тоже самое.
     
  10. пех

    пех Наш человек

    Joined:
    Jan 23, 2018
    Messages:
    198
    Likes Received:
    174
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Белораша
    Имя:
    сергей
    Авто:
    капа экстрим 1,6 вари
    Х-трейлы японской сборки 2008 г.в. 1 литр на 1000 км
     
  11. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Масложер на ДВС H4M -вариатор
    Расчет допустимого расхода масла:
    1
    По весу (W1 - W2) / (L2 - L1) = кг/1000 км
    W1 = Вес масло вместе с контрольной емкостью до контрольного пробега.
    W2 = Вес масло вместе с контрольной емкостью после контрольного пробега.
    L1 = Пробег автомобиля до контрольного замера.
    L2 = Пробег автомобиля после контрольного замера.
    2.
    Методика по расчету нормирования расхода смазочных материалов на ДВС по времени эксплуатации и нормам завода изготовителя.
    Hm =( K x Nm)/ Ac
    где:
    Hm – норма расхода масла в л на 100 л топлива.
    K – коэффициент, учитывающий время нахождения автомобиля в эксплуатации. (0,5 – до 3-х лет; 1- от 3-х до 8 лет; 1,2 – свыше 8 лет)
    Nm – норма расхода масла (л), установленная заводом изготовителем.
    Ac – количество автомобилей.
    Еще по расходу топлива на 100 км пробега, еще...еще...еще...
    И еще мульон формул используемых производителями, эксплуатационниками, фискалами. Разница в вычислениях бу минимальная +_ 10-30 гр.
    Просчитал почти по 10-ку формул для данного двигателя по минимальным, максимальным, усредненным показателям. Расход масла по расчетам от 0,02 л до 0,23 л на 1000 км пробега.Меньше и больше ну НИКАК не выходит. Производитель перестраховывается, считает по максимуму и в документах указывает максимум, помноженный на 2 Вот и получаем в руководстве до 0,5 л хотя это уже ДОФИГА.
    Еще по компрессии.
    Кстати, компрессия меряется тоже на прогретом двигателе Разница замера компрессии на холодном и прогретом двигателях может отличаться в ДВА раза. Обычно 3-7 атм (кг/см.кв.)
    Производитель дает степень сжатия 9,5, коэффициент Х для ДВС, используемых в легковых автомобилях от 1,2 до 1,3 единиц.
    Для нашего ДВС получаем:
    1,2 х 9.5 = 11,4 кг/см.кв. (атм)
    1,3 х 9,5 = 12,35 кг/см.кв. (атм)
    Если имеем масложер от 0,23 и выше, компрессию от 12,5 и выше то для нашего двигателя это ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ. Двигатель имеет БОЛЬШУЮ проблему, которую срочно надо выявлять и устранять. ОД естественно вешают лапшу что это все ОК и допустимо а на или после 50-70к пробега автомобилю может наступить полный кирдык с капиталкой. И хорошо если это произойдет на гарантии, а если нет?
    Еще по замеру масла
    Если проблем с масложером нет, то по барабану, меряем на холодную или на горячую по щупу. Главное не доводить до минимума и стараться не перескакивать за максимум показаний щупа, оптимально держать уровень 2/3 щупа.
    Ежели е проблемы по масложеру, то уровень масла измеряем на горячую. Доводим двигатель до рабочих температур, даем остыть 10 минут и меряем.
    Почему? Объем масла увеличивается незначительно, но заполняются все опустевшие полости, масло находиться там, где ДОЛЖНО быть, и в рабочих температурах, заполняется масляный фильтр (примерно 150-200 гр). Меряя на холодном двигателе через 1-5-10-24 часа мы имеем то, что в поддон (картер) стекло все масло что могло бы стечь.
    Поэтому при досудебных претензиях все производители или ОД должны производить замер расхода масла до и после только на ГОРЯЧУЮ, будь то по замеру кол-ва доливаемого масла(по щупу), по замеру объема масла (мерные емкости), по замеру веса масла (откалиброванные весы и с учетом удельного веса масла данной марки). Да, по досудебным претензиям, или рекламациям более точные показатели выдает замер по весу масла.
    По замеру объема масла, что очень любят делать ОД нае...ть потребителя, то бишь нас, как да пальца обос...ть. Не заменят старый масляный фильтр на новый до контрольной заливки, это уже при замере +150-200 гр масла в замер, не меняя фильтра при заливке не учтут кол-во масла в старом фильтре , +150-200 гр в замер. Сольют масло с холодного двигателя через 1-2 часа после того как он был остановлен. Будут сливать не 10-15 минут а 30 мин-час. Отвлекут вас от автомобиля на пару минут. Во всех случаях при замере масла вы будете приятно удивлены, что ваш авто до этого масло пил литрами в течении года-полутора лет, а тут вдруг перестал употреблять его вАще.
     
    Last edited: Aug 15, 2018
    ifilin and DEN 007 like this.