Блокировка КПП из за легкого доступа не имеет высокой эфективности защиты. Для механики нетрализуеться бональным удержанием сцепления для буксировки авто в соседний двор, а для АКП выдергиванием тросиков управления онной для перевода коробки в нужный режим.
Поставил блокиратор руля Перехват, до этого на несколько машин ставил Гарант. Как то спокойнее. Гарантом удобнее пользоваться, хотя говорят у Перехвата взломостойкость выше.
В свое время читал, точно не помню. Кажется болгаркой труднее распилить. Есть статья в журнале За рулем, почитайте на их сайте.
Господа/товарищи, подскажите : есть,что-нибудь из мех-блокираторов с лёгкой установкой\снятием,без лазаний-скрючиваний к рулевому валу ? Похожее,но нужно надёжнее: https://ru.aliexpress.com/item/VODO....html?spm=a2g0v.search0603.0.0.def85522XAEn6b
Чем проще ставить, тем легче открыть. Когда привыкнешь, уже не составляет труда заблокировать рулевой вал. А так есть еще "кочерга" на руль, замок КПП. Но у них взломостойкость хуже.
Бывает механический замок капота, открывается обычным ключом. В сочетании с любым иммобилайзером дает неплохую защиту, злодеям скорей всего придется тащить машину на веревке.