1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Вообще какой-то странный контрафакт, где фильтрующий элемент уложен елочкой так же, как и в оригинале. В первую очередь изготовители подделки упростили бы именно этот элемент. Подозреваю, что разгадка может оказаться намного банальнее - в принтере для надписей один из картриджей кончился, а обнаружили не сразу.
     
    KOT_Baguk нравится это.
  2.  
  3. Штакет

    Штакет Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    1.344
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Балашиха, Южный
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Lada Vesta 1.6 CVT Luxe
    У меня тоже имеется поддельный фильтр у которого фильтр. элемент ёлочкой уложен
     
    Ky6uk и KOT_Baguk нравится это.
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Так-так-так... Вы его установили? Уже остались без двигателя? :smile: А может вы их сами делаете (фильтры эти), почему он у вас есть?
     
    Штакет нравится это.
  5. Штакет

    Штакет Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    1.344
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Балашиха, Южный
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Lada Vesta 1.6 CVT Luxe
    Для прошлого ТО брал, хорошо на драйв2 подсказали что это подделка, разумеется я его ставить не стал (обратно тоже не сдал, а оставил на память, как наглядное пособие) Когда недавно для следующего ТО взял уже оригинальный фильтр, то сравнил его с тем
    https://www.drive2.ru/l/507112905745891920/
     
    dezruptor и KOT_Baguk нравится это.
  6. Mindwind

    Mindwind Активист

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    35
    Прошу прощения, может не совсем туда, как ПРАВИЛЬНО обкатать 2.0
     
  7. toto44

    toto44 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1.6 CVT
    Садишься да едишь, не газуя сильно до 5-6 тыщ и не выше 130 кмч и всего делов то
     
    m.susl нравится это.
  8. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW

    98 бенз надо лить
     
  9. T_V_F

    T_V_F Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    1.674
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Колпино
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme 2.0 4*4 6МТ
    Катали до 3000 км, не более 3000 оборотов. Потом, иногда задирали до 4000 оборотов.
    P.s.
    Мне так кажется, что в современных реалиях, этот режим обкатки обусловлен простой предосторожностью. Ну чтоб без кретических нагрузок проверить машину в целом. Ну мало ли что.
     
    Vandiesel и MrNB-Ektb нравится это.
  10. Mindwind

    Mindwind Активист

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    35
    ясно, спасибо, значит мой будет вечный, :smile: я выше 2 000 не поднимаю
     
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Я, хоть и сам "любитель" "загнать" обороты, ниже 2000, но вот обкатывать так, не рекомендую! При переключении на 2000, обороты, на которых придётся работать следующей передаче - слишком малы, особенно на период обкатки! Диапазон 2000-3000 - идеально подходит для бережной обкатки, позволяет обыденно ездить, с нормальной динамикой и достаточной, трассовой скоростью:yes3:
    Сам, первые 1000км. , старался держать до 3000 , плюс-минус, потом 3500 позволял, до 1500км. После, уже кратковременные прохваты, до 4000-4500об.
    - У нас характеристики мотора - момент на низах и середине - его крутить, разве что время на переключение передачи (для МКП) экономить:pardon: