1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Discussion in 'Трансмиссия' started by 4hDr3y, Jul 28, 2016.

  1. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    А на предмет барабанных тормозов вообще не вижу никаких опасений, какая разница как устроен механизм тормозной? Компьютер управляет давлением в тормозной системе, нужно чуть подтормозить комп немного поднял давление в одном супорте или как там называется или тормозной цилиндр (простите ну не механик я) и данное колесо притормозило в случае есп в случае абс, датчик фиксирует блокировку колеса комп дает приказ и цилиндр наоборот отпускает колесо.
    И поверьте у Рено с этим все в порядке, на своей ехал в ливень по трассе скорость около 110 четко выраженная колея от фур в которой вода скапливается, я был потрясен как машина держит дорогу прямо чувствовалось как она вся в комок собиралась когда какое-то колесо начинает плыть, но машина четко держит дорогу и продолжает ехать по той траектории по которой я ей указываю, а в это время практически на обочине ехал жигуль 7ка кажись так на скорости примерно км 50 у него зад мотало так что, страшно было подъехать...
     
    Алимик and Vobla like this.
  2.  
  3. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Я конечно профан. Думаю тут все зависит от распределения крутящего момента, которым управляет esp.
     
    Бухгалтер and Shadtaker like this.
  4. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Нужен асс для Уаза и аналогичных авто, в случае хорошей иномарки вообще думать не нужно она сама будет ехать по правильной траектории в пределах действия законов физики, а вот если колеса сорвутся и машину понесет из-за неверного скоростного режима, то тут уже никакой привод не спасет, а спасут подушки безопасности и пассивная безопасность и опять же у Рено с этим все четко...
     
    Serdjo79 likes this.
  5. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Joined:
    Jun 12, 2016
    Messages:
    350
    Likes Received:
    221
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    барабан на задней оси ))) нет есп ! машина тупо передне приводная на таких скоростях !
     
  6. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Joined:
    Jun 12, 2016
    Messages:
    350
    Likes Received:
    221
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
  7. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    если честно не понял при чем тут барабан до есп...
     
    Алимик and Serdjo79 like this.
  8. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Это про уаз ??
     
  9. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Joined:
    Jun 12, 2016
    Messages:
    350
    Likes Received:
    221
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    изучите с начало это ! и вопросы отпадут http://jeep.avtograd.ru/systems/
     
  10. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    При всем уважении, но для меня это не является авторитетным источником особенно после прочтения фразы, что мост подключается в режиме авто как правило когда уже слишком поздно, про то, что все паркетники по дефолту заднеприводные и подключают передний мост...

    Можно ручками создать аналогичный сайт и взять его наполнить той информацией которую считаю нужной и потом ссылаясь на него говорить что там истина и нигде иначе.

    А и еще один момент, у нас авто который относится сразу к 2 группам и 1 и 2 судя по статье.
    А особенно убил момент на тему, первой группы и вывод в конце статьи -1 группа это хороший вариант для бездорожья и его стоит покупать только если вы собираетесь месить грязь, что противоречит самому описанию первой группы где написано, что включать полный привод рекомендуется только когда проскальзывает ведущий мост на скользких участках и внимание на ограниченное время!! да что за бред

    Валерий вы извините, но на заборе тоже написано...
     
    Алимик likes this.
  11. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Joined:
    Jun 12, 2016
    Messages:
    350
    Likes Received:
    221
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    это про каптюр ! есп не даст включить заднюю ось на скорости !