А на предмет барабанных тормозов вообще не вижу никаких опасений, какая разница как устроен механизм тормозной? Компьютер управляет давлением в тормозной системе, нужно чуть подтормозить комп немного поднял давление в одном супорте или как там называется или тормозной цилиндр (простите ну не механик я) и данное колесо притормозило в случае есп в случае абс, датчик фиксирует блокировку колеса комп дает приказ и цилиндр наоборот отпускает колесо. И поверьте у Рено с этим все в порядке, на своей ехал в ливень по трассе скорость около 110 четко выраженная колея от фур в которой вода скапливается, я был потрясен как машина держит дорогу прямо чувствовалось как она вся в комок собиралась когда какое-то колесо начинает плыть, но машина четко держит дорогу и продолжает ехать по той траектории по которой я ей указываю, а в это время практически на обочине ехал жигуль 7ка кажись так на скорости примерно км 50 у него зад мотало так что, страшно было подъехать...
Нужен асс для Уаза и аналогичных авто, в случае хорошей иномарки вообще думать не нужно она сама будет ехать по правильной траектории в пределах действия законов физики, а вот если колеса сорвутся и машину понесет из-за неверного скоростного режима, то тут уже никакой привод не спасет, а спасут подушки безопасности и пассивная безопасность и опять же у Рено с этим все четко...
При всем уважении, но для меня это не является авторитетным источником особенно после прочтения фразы, что мост подключается в режиме авто как правило когда уже слишком поздно, про то, что все паркетники по дефолту заднеприводные и подключают передний мост... Можно ручками создать аналогичный сайт и взять его наполнить той информацией которую считаю нужной и потом ссылаясь на него говорить что там истина и нигде иначе. А и еще один момент, у нас авто который относится сразу к 2 группам и 1 и 2 судя по статье. А особенно убил момент на тему, первой группы и вывод в конце статьи -1 группа это хороший вариант для бездорожья и его стоит покупать только если вы собираетесь месить грязь, что противоречит самому описанию первой группы где написано, что включать полный привод рекомендуется только когда проскальзывает ведущий мост на скользких участках и внимание на ограниченное время!! да что за бред Валерий вы извините, но на заборе тоже написано...