в каптюре дастере нет межосевого дифференциала в связи с этим муфта не подключится не даст датчик скорости !
работа ПП на каптюре приблизительно так : Режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD LOCK): Режим 4WD LOCK включается, если при нахождении системы ETC в режиме AUTO водитель переводит переключатель ETC в положение 4WD LOCK, а затем позволяет переключателю вернуться в положение AUTO . После перехода системы ETC в режим 4WD LOCK, на щитке приборов загорается сигнальная лампа 4WD LOCK. После выбора данного режима система ETC обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости ниже 30 км/ч. Требуемый крутящий момент постепенно снижается при скорости от 30 км/ч до 100 км/ч. При скорости выше 100 км/ч режим 4WD LOCK отключается, и система ETC переходит в режим AUTO. Получается чем больше скорость тем меньше становится крутящий момент на заднею ось а потом вообще отключается ! то есть машина становится моно приводной ! не а каком 50%-50% речи нет ! Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%; при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%. В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50. внимание!!!! когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
а это кто не верит что полным приводом могут управлять только асы ! к сожалению я к ним не отношусь )))))
Мне кажется ESP вообще не может подключать ил отключать заднюю ось. Она может только подтормаживать отдельные колеса и придушивать двигатель?