1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    вы просто не вникли ! на кроссах стоит привод On demand - автоматизированный Part Time !
     
  2.  
  3. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    в каптюре дастере нет межосевого дифференциала в связи с этим муфта не подключится не даст датчик скорости !
     
  4. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
     
  5. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    работа ПП на каптюре приблизительно так : Режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD LOCK):
    Режим 4WD LOCK включается, если при нахождении системы ETC в режиме
    AUTO водитель переводит переключатель ETC в положение 4WD LOCK, а затем позволяет переключателю вернуться в положение AUTO . После перехода системы ETC в режим 4WD LOCK, на щитке приборов загорается сигнальная лампа 4WD LOCK.
    После выбора данного режима система ETC обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости ниже 30 км/ч.
    Требуемый крутящий момент постепенно снижается при скорости от 30 км/ч до 100 км/ч. При скорости выше 100 км/ч
    режим 4WD LOCK отключается
    , и система ETC переходит в режим AUTO. Получается чем больше скорость тем меньше становится крутящий момент на заднею ось а потом вообще отключается ! то есть машина становится моно приводной ! не а каком 50%-50% речи нет ! Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

    при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
    при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.

    В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50. внимание!!!! когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
    andrew111f и Евген нравится это.
  6. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
  7. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    а это кто не верит что полным приводом могут управлять только асы ! к сожалению я к ним не отношусь )))))
     
    Алимик, Рыбак, Vobla и 2 другим нравится это.
  8. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    Shadtaker согласен с вами что на льду нужна голова !
     
  9. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    а мне кажется, что голова нужна при движении на любом покрытии.
     
    Алимик и Рыбак нравится это.
  10. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    это я имел виду )))) но на льду особенно !
     
  11. Vobla

    Vobla Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    4WD, Style, АКПП
    Мне кажется ESP вообще не может подключать ил отключать заднюю ось. Она может только подтормаживать отдельные колеса и придушивать двигатель?