1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    52 голосов
    54,2%
  2. Вариатор

    45 голосов
    46,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Mindwind

    Mindwind Активист

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    35
    Для безопасности, я видел эту опцию и готов заплатить 11к, но ОД сказал, что это только на заводе.
     
  2.  
  3. Нобель

    Нобель Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2018
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur
    Поставь Маяк StarLine , там есть датчик удара, движения, тревожная кнопка, микрофон. Будет дешевле чем эта кнопка.
     
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Неее , мне не нужна эта фигня (((
    Я так думаю при наличии (на большом кол-ве авто) этой приблуды , не нужны будут и камеры на дорогах .
    Всё будет на "автомате" . Вещь то не такая "простая" , как её описывают ((
     
    Khan и Jerry66 нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я точно был рад что у нас его нет .
     
    Khan и Sedric нравится это.
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Она фактически бесполезна.
     
    Khan и Campan нравится это.
  7. Mindwind

    Mindwind Активист

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    35
    Спасибо, почитаю..

    Я был в лобовой аварии, наличие этой "приблуды", для меня огромный +, а если Вы про слежку, мы итак под колпаком...)
     
    Incitatus и fintyra нравится это.
  8. MOBIDIK

    MOBIDIK Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 июл 2018
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    771
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур 1.6 драйв МКПП, пакет климат, коричневый каштан
    Может было где, после мойки в районе боковых зеркал куча потёков. Как удалить из зеркал воду после мойки?
    Пробовал продувать- эффект незначительный
     
    sanno7321 нравится это.
  9. vital1212

    vital1212 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 1,6 л, 114 л. с., 4х2, CVT X-Tronic
    Добрый день.



    Style 1,6 л, 114 л. с., 4х2, CVT X-Tronic


    Пробег 14500 , скоро первое ТО.


    Ранее никогда на вариаторе не ездил, на предыдущих авто был классический автомат , второй авто – робот DSG .

    Насколько понимаю , на Kaptur ставят вариатор с «виртуальными» передачами.


    Так вот заметил такое : едешь в пробке , трогаешься с места , скорость растет до 25-28 км./час , дальше поток замедляется , но едет , соответственно тоже перестаю набирать скорость, просто немного давлю на газ для поддержания скорости.

    И вот тут происходит следующее: по ощущениям вариатор при первом наборе скорости переключается на условную «вторую» или может даже «третью» , но когда поток замедляется, то обратно он не переключается. Как следствие машина начинает гудеть двигателем, как будто на механке забыл переключить передачу вниз и едешь на повышенной, которая не соответствует скорости.

    Это замечаю в вилке скоростей 28-35 км/час

    Если просто разгон с места – все ок.

    Но вот когда пробка, то появляется гул двигателя.


    И второй момент: когда едешь примерно 40 км/ч и надо выехать с примыкающей дороги на трассу.

    Выезжаю, давлю газ – а скорость растет крайне медленно, полное ощущение, что опять сижу на более «высокой» передаче, которая не соответствует реальной скорости. Уже давлю «в пол», но переключения на условную «пониженную» нет, скорость все равно по чайной ложке растет и только с определенного значения скорости появляется заметный рост.


    Кто нибудь такое замечал? Это такая особенность настройки вариатора (например, для экономии топлива) или же мне надо с таким в СЦ обратится?


    Само собой режим ЭКО отключен.

    Спасибо.
     
  10. toto44

    toto44 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1.6 CVT
    смотря как разгоняться... если тапка в пол и полетели а потом резко скинули газ, то вариант что передача остается пониженной.
    спокойно разгоняйся, или в ручном режиме попробуй. а еще проверь во время этого гула перейти на ручку и посмотри какая передача стоит.
    я такую фигню делал в горах для оптимального подъема - если чую медленно идет - тапка в пол, передача слетает на ниже и резко газ уменьшаешь, передача остается низкой и машина едет.

    на 40-50 кмч сказывается работа гидротрансформатора, происходит некоторый затуп временный.
    давить в пол не надо. можно бросить тапку и потом снова нажать на газ и все поедет.
     
  11. vital1212

    vital1212 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 1,6 л, 114 л. с., 4х2, CVT X-Tronic

    в случае 40-50 кмч - я тоже начал использовать метод перегазовки , т.е. бросил газ , потом опять газ - поехало
    в случае движения в пробке - тут нет резких разгонов , поток поехал - спокойно набираю скорость, как раз по первому набору скорости с места вопросов нет. Вопрос появляется когда поток замедлился и газ надо приотпустить, скорость снижается , потом начинаешь двигаться со скоростью потока и вот тут то появляется гул , как будто скорость снизилась а переключения коробки "вниз" не произошло.

    В общем то к этому ко всему можно привыкнуть , но мне главное понять - это особенность работы этого вариатора или это ненормальное поведение вариатора и мне надо бежать в СЦ напрягать людей по этому поводу ?