На первой с места трогаюсь, и сразу переключаюсь на вторую. Трогаться со второй - ссыкотно за сцепление. Думаю, что трогаться со второй актуально на шестиступенчатой коробке.
Научитесь, обязательно придет адаптация и думаю в разных ситуациях будете и с 1 и со 2 передачи трогаться. Просто в Вашем случае на первой будет машинке гораздо легче
На Мегане ( автомат ) ради эксперимента в ручном режиме пробовал трогаться со второй передачи - вообще легко , даже не ожидал .
А у меня даже в ручном режиме на Кашкае если с места , то переходит на 1-ю автоматом и фиксирует первую, до следующего переключения на вторую. Наверное особенность прошивки варика
Всё возможно , а в Мегане наверно разрешено тронуться со второй чтоб не палить автомат , когда выезжаешь из говён .
Есть автоматы с зимним режимом. Думаю что он и заключается в том что машина трогается со второй плавно, без пробуксовок.
Если сцепление не жалко, тогда со втрой. Все завит от конкретного случая, под каким углом машина стоит, накат, почва под колесами? Все приходит с опытом.
Я знаю , там присутствует кнопка включения этого режима , на Мегане кнопки не было , да и автомат такой же как на Каптуре . А он ( и Меган и автомат ) не подвели меня за время владения АВТО . И я им благодарен за это .