Да какой там уровень.... Гарантийный срок движок на любом масле отъездит... А если сломается на 110000, кто-то будет претензии лукойлу предъявлять?? А в грязных труселях хозяйство может спреть) это хуже, чем капремонт движка)
Порошок просто пример.... Возьмите кофе, сигареты, колбасу, лекарства, пиво, в конце концов... Да, у нас типа все проверяют итд... Но честность проверяльщиков вызывает сомнения...
У Вас лично есть претензии к этому маслу? Опыт (негативный) использования? Или на уровне "мужЫки в гаражах говорили"?
Личного опыта нет, и не будет. Причины мои субъективные выше изложены.... Машина ваша, Лейте что хотите...
Что ж, подход понятен. У меня есть опыт его использования в гораздо более замороченном и теплонагруженном Экотеке F18D4 - маслоубийце, нежели ренониссановский Н4М. Единственный момент, я не понимаю громких заявлений о низком качестве мала от тех, кто даже канистру в руках не держал. Но это у меня такая профдеформация, потому что с фактами работаю
могу добавить про "масложор". у меня совсем новая машина еще. почитал в инете, что мотор "любит пить масло". собрался ехать в Крым в отпуск -долил на пару мм выше уровня -про запас, типа. проехал 4,2 тыка вернулся домой, а масло сколько было, столько и осталось. и состояние его за 7000 км- чистое, аки слеза.