1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    - Посмотрел, когда была предыдущая замена масла на Пыжике - 28.06.2018г. , след. 24.08.2018г. - через 12тыс.км.
    Так, что мне - выгодно! За год, чуть больше - укатаю! В моторе 6.5л.
    Ну и одну замену масла Каптюру, на 10тыс.км.:yes3:
    Менять масла, синтетические, современные, раз в 5000км. - это... мягко говоря, не от большого ума:wink3:
    Дешманскую минералку, ну ещё - да... Если мотор древний! А ведь, ладно Тотал - синтетика за 1500руб ( дешевле топового ЛУКойла, кстати), люди льют типовые масла, по 2500-3000руб.за канистры, и меняют их также, на 10ке пробега! - Нафига?!:shok:
     
    ban99 нравится это.
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    В ЗР тоже была статейка про выгоду: Топовое на 15000 пробега или два раза простое (Лук) по 7500. Лук оказался выгоднее даже с учётом двойной стоимости фильтра.
    А если менять не на 7500, а на 10000? Или 12-13 тыс, как я?
    Хотя, безусловно, это мизер, учитывая стоимость бензина на год.
     
    Vandiesel нравится это.
  4. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Какой Вы право неугомонный со своим GTL. Да,существует такая курьёзная технология. Окислением метана получают синтез-газ, из которого потом синтезируют.... МИНЕРАЛКУ!!! (если утрированно). А потом отправляют её на гидрокрекинг. В результате на выходе масло с полярными цепочками, относящееся к группе №3 (кряки). Технология актуальна для стран, не имеющих нефти и весьма дорога. Не буду голословным-
    https://www.drive2.ru/b/1798753/
    https://www.popmech.ru/technologies...lyaet-ot-strakha-chto-neft-zakonchitsya/#full
     
  5. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Да, это про меня. Покупаю топовое масло за 3000 р. и меняю через 10 тыс. Нафига?... Есть такое заболевание- перфекционизм. Понимаю, что глупо, но ничего с собой поделать не могу..Вот такие непростые тараканы.
     
    Vandiesel и Ky6uk нравится это.
  6. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    А никакое масло выше второй группы к переработке нефти отношения не имеет. Это всё синтез. А вот сырьём для синтеза может быть продукт переработки. Кряки из минералки, ПАО из нефтяного газа. А может и не быть. GTL например хоть из угля, опилок или навоза (главное метан добыть). Вопрос в цене конечного продукта. Почитайте всю сагу на драйве по ссылке выше- многое встанет на свои места.
     
  7. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Да-да, Катар, третий в мире по запасам нефти и газа, как раз к таким и относится.
    23-07-02-downloadfile.gif | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  8. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Эх, учиться вам и учиться.
     
  9. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ну, тараканы у всех, разные и не простые:pleasantry:
    Я, тоже знаю, что многие автопарки, меняют на своих Фордах, Ситроенах и Пежо масло ( у всех мотор , семейства PUMA 2.2 HDi) , как рекомендовано для России и стран СНГ - через 20тыс.км. И машины выхаживают по 300-400 тыс. без лазания в мотор! В Европах - там 40тыс. интервал замены масла, т.е. наш, сервисный интервал, и так - "для тяжёлых условий эксплуатации". Читаю отчёты от украинских "партнёров" - ребята безбашенные вообще (как бы, разве нет?:wink3:) - покупают из Европы, коммерческие авто, с пробегами 160-190 и более тыс.км.!!!:shok: Причём и с маленькими (одноразовыми, как у нас, принято считать) моторами 1.5- 1.6л. Продолжают их активно эксплуатировать дальше! Причём, на них, по сервисным книжкам, масло менялось, по европейским нормам! Я всё понимаю - у них топливо лучше, дороги лучше.... Но, мне кажется, все мы, немного загоняемся, на эту тему! Наша, российская привычка, не доверять никому и не чему :yes3: (...нас можно понять! Нас, одними только, палёными маслами, приучили осторожничать) Нам и 20тыс. , кажутся огромным пробегом - как-же, ведь у нас топливо дрянь и в пробках, мы целыми днями тусим:wink3:
    И вот, большинство, таких-же частников, как я, перестраховываясь, меняем масло на 10-12тыс., боясь делать замену, на 20-ти.:pardon:
    Я, тоже, умом понимаю, что масло - синтетика, рекомендованное заводом, должно спокойно высаживать эти 20тыс....
    ...Но, чего-то очкую:pardon: Каждый раз думаю - ну уж на масло, я зарабатываю! Машина - кормилица, ну нафиг рисковать! Но, о пустых, бесполезных, расходах - думать приходится тоже...
    Но, политика, применять масло, хорошего качества, но не дорогого бренда и менять чаще - мне нравиться! Потому и задумался о "бочке варенья" , литров на 50-60 :smile:

    З.Ы. глянул, у меня в Автодоке, за год, уже на 55тыс.руб. накуплено расходников:shok:
    И вот, сейчас, заказ на 8тыс.руб. собирают, причём, там только баллончик "мовиля" за 150руб., остальное - ф-ра и масло:pardon:
    Как, я писал выше, тысяч 8 сэкономить - очень было-бы приятно!
     
    MrNB-Ektb и LoneWolf_SPb нравится это.
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    То-то Форд перешел на интервал 15000 км, а ПСА на 10000 км. Видимо, просто с дарагих рассеян хочут побольше бабла за замену масла содрать :sarcastic:
    А те, кто менял масло через 40000 км в Европах, те резко машину сливают после 100000 км пробега.
    Даже Рено в Европах рекомендует интервал замены масла 30000 км, так тамошние буржуа и бюргеры, дабы не тратиться лишний раз, откатывают 3 ТО - 30, 60, 90 тыс км - и опять же сливают машину в районе 100-120 ткм пробега, чтоб еще и на замену ремней не тратиться.
    К чему это я? До сотки мотор проходит, а дальше - трейд-ин, кредит под копеечный процент и новая машина. Эта схема работает и у нас, но только для 5% населения, потому как средний возраст автопарка 12 лет.
     
    Vandiesel и LoneWolf_SPb нравится это.
  11. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Упс, классная идея. Щаз в свой эксист залезу, ужаснусь.
    P.S. Да, тоже не хило-31400. Но справедливости ради это на две машины.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
    Vandiesel нравится это.