Тоже интересно про 4.2 при таком давлении не получится что после ямки останешься и без колеса и без докатки из личного опыта на грузовиках при r22.5 качают 9 на там колесище))) может правда надо докатку качать 4.2, полезная информация
Может и надо, а вообще посмотрите на торце водительской двери или руководство -- помогает . Там ещё много чего написано полезного.
Она же и называется "докатка", а не "долётка" -- доехать неспеша до шиномонтажа или до возможности залатать самому.
Да мы то понимаем - но многие на форуме просто забыли что есть такая книжеца "РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ"
Общее правило - чем больше вес на единицу площади контакта - тем выше давление. Уже резина - больше качай. 4.2 бар (61 psi) - норма для тонкого блина докатки - будет жестко, но докатка и не претендует на полноценную заменой колесу (все же это гораздо лучше, чем ран-флэт без докатки вообще). У грузовиков нагрузка в разы больше - сравнение не корректное: там свои понятия давления. Даже Газелисты четверку вбивают, когда по две тонны везут. А вот у лаптежников-вездеходов и сельхозтехники колеса широкие - там и меньше 1 бар бывает. Тем, кто не знает, скажу, что в колесе шоссейного велосипеда (ширина резины 23мм) давление еще больше - 10 бар (~145 psi), а трубки на трековых велосипедах и до 12 качают. А вот на горных великах с широкой резbной вполне привычные 2-4 атм.
Интересная наука, про горный велик сомневаюсь но завтра попробую до 4 накачать заинтересовало ваше сообщение!
Заводил Матиз на механике, когда сел аккумулятор. Каптюр было бы очень боязно заводить на механике. Только если вдали от цивилизации. А если бы был в городе вызвал эвакуатор. На автомате соответственно вообще никогда бы не стал.