Вопрос не в той теме задал , отвечать не буду ))) , что бы не захламлять тему !!! Задавай вопрос тут - http://kaptur.club/threads/zaschita-baka-i-reduktora.73/
Всем привет, недавно стал обладателем Рено Капюр 2018 года с вариатором, и с 1-го дня начались проблемы. Тему создать не могу, как новичок, поэтому напишу здесь. Ситуация: как купили Каптюра, поехали с салона на заправку, которая в 500 метрах от него. Во время езды Каптюр задергался, приехали на заправку, пока заправлялся, позвонил менеджеру. Он говорит, что пока двигатель не обкатался, это "нормально". Заправились 95-м бензином на Газпроме, поехали домой - 75 км. Вначале машина подергалась, потом перестала и до дома симптомы не проявлялись. На следующий день утром поехал на работу, завожу, обороты холостого хода плавают, точнее просаживаются резко с 1200 до 500 и обратно. Еду - машину дергает, записался на диагностику, поехал на следующий день в салон. В салоне посмотрели сканером - ошибок нет, сделали "синхронизацию педали газа и положения дроссельной заслонки" (со слов сервисменов). Уехал домой, все было ОК и на следующий день тоже. Но спустя пару дней опять дерганье во время езды. Еще через неделю поехал к дилеру на повторную диагностику - ошибок опять нет (смотрели при мне), гарантийщик сел в машину и мы с ним немного поездили, по закону подлости машина не дергалась. Прошло еще пару недель, сегодня был опять на диагностике, т.к. дерганья не прекращаются, но опять ошибок нет, прокатились с гарантийщиком и диагностом - машина работала без замечаний. От желания найти неисправный узел они не отказываются, но пока нет ошибок, не могут "Менять все подряд" (с их слов). Как проявляются симптомы: при заводе на холодную иногда плавают обороты, обычно с быстрой просадкой стрелки и обратным ее скачком. Амплитуда хода (стрелки тахометра) может быть большой, а может быть небольшой. Дерганье проявляется на малых скоростях (до 50 км/ч), чаще при езде в горку и при плавном постепенном нажатии педали газа. При опускании педали газа дерганье прекращается. Чаще эффект проявляется после стоянки вне зависимости от длительности, хоть несколько часов, хоть 5 минут (двигатель еще горячий). Иногда двигатель дергается, когда стою перед светофором, нога на тормозе, в этот момент ХХ скачкообразно просаживаются и двигатель "вздрагивает". Иногда при наборе скорости или при равномерной езде 60-100к км/ч имеются одиночные толчки, как будто переключается коробка автомат на старой машине (когда коробка уже изношена). Дилер подменный авто не дает, машину на диагностику у себя не оставляет, говорят: "нужно ездить, пока не вылезет ошибка". Машине около месяца, пробег сейчас около 1600 км, вопрос, куда копать, чего ждать?
Тут только дилер поможет , автомобиль на гарантии и самому или в стороннем сервизе лучше не лесть , а то признают что сами виноваты. С дилером надо поговорить пока по хорошему , оставлять автомобиль и пускай ищут . Если будут упираться , читайте «О защите прав потребителей», , автомобиль на экспертизу и в суд подавать , на Расторжение договора купли продажи автомобиля .http://avtopravozashita.ru/dogovor-...rgnut-dogovor-kupli-prodazhi-avtomobilja.html
Так они как бы и не против "найти", но непонятно, как они будут "искать". Если оставлять им машину, то как быть со страховкой, возможностью ДТП (с их стороны) и т.д.? Вот они и предлагают пока ездить самому, чтобы дефект вылез более явно, либо "продемонстрировать его им". Проблема еще в том, что они "дают подменный авто, когда автомобиль клиента полностью обездвижен", а мой на ходу и при совместных поездках с механиками явных проблем нет. Т.е. эти симптомы могут за день езды проявить себя 1-2 раза, в остальное время машина "едет нормально". Звонил на горячую линию Рено, там подтвердили, что давать подменный авто - это исключительно добрая воля дилера, и у них нет такой обязанности. А машина нужна каждый день по работе.
Рассмотрите вариант оставить машину у дилера на ночь, а с утра приехать и покататься с мастером часик-два. Может что и вылезет...
У меня после покупки была похожая беда. Обороты ХХ плавали и движок подтраивал, после 1500 оборотов ехало нормально на более низких дергалась. Оказалось всё просто - попала вода в колодец свечи четвертого цилиндра. Я думаю есть смысл проверить и сами свечи посмотреть. Возможно зазор где тухлый.
Да, проблема либо с впрыском, либо со сгоранием топлива. Но эта ерунда не постоянно, а "иногда" и ошибок по зажиганию по компьютеру нет. Ошибок вообще нет. И если бы была вода в колодце, она бы уже давно высохла за 1700 км пробега (на данный момент). Я бы на месте сервисменов тоже бы менял все методом научного тыка, но в том то и дело, что они этого ничего не делают. Я у них был уже 3 раза на диагностике - ничего не сделали по факту, даже свечи не проверили, уперлись на "отсутствие ошибок" и все.
Есть положительные новости. Пару недель назад заснял на видео, как плавают обороты ХХ после заводки на холодную (утром), заснял вин-код авто и отправил им ролик почтой. Потом несколько раз названивал, чтобы посмотрели. В итоге в начале прошлой недели они предложили записаться к ним на (бесплатную) замену свечей. В прошлый четверг свечи заменили, по сегодняшний день езжу ежедневно - ни одного дерганья или толчка, обороты не плавают. То есть все-таки дефектные свечи, но странно, что комп по зажиганию не давал ошибок.