Знаю что БМВ поджирают масло. на своем опыте ( хонда, чери фора, калина) масло не жрало, только замена на ТО. Стиль вождения может влиять на жор масла.
Лет десять назад был на выставке масел и слышал лекцию от спеца из компании по производству масел моторных, на вопрос надо ли мыть двигатель при смене масла, был получен ответ : если двигатель грязный ,слитое Старое масло очень густое и с переменной вязкостью то можно промыть.В остальных случаях не нужно. Качественные масла с пакетом присадок втом числе и моющих при плановой замене нормально справляются с очисткой и смазкой двигателя.
Разреши немножко поправлю,все масла имеют свою класификацию ACEA, API и т.д смешивать можно любых призводителей лиж бы соответствовали хар...ки, дело в другом реально ли это масло этого производителя а не канистра шел и в ней лукоил, мужики зачем мешать? Если ты знаешь что моторчик любит масло купите 5л+1л на долив
Забыл добавить что многие автопроизводители выпускают масла под своей маркой, но по факту это масла обычных производителей (brp всем навязывае только свое масло, а в реальности это просто шел)
Могу добавить, в Мире по моему всего 5 или чуть больше производителей масел, остальные лишь добавляют свой пакет присадок. Да, немного не в тему, но в авиации ( по крайней мере военной) масла идут без присадок, но там ограничение по ресурсу и годам . Неважно рабочий агрегат или нет, отработал 500 часов и на капиталку или в утиль.
Вот интересная статья : http://www.1gai.ru/publ/517344-redkaya-zamena-masla-v-dvigatele-est-li-vred.html
Уважаемый коллега, скажу честно, что по причине изрядно выпитого спиртного я не стал читать вышеприведённую вашу статью, я конечно глянул на неё и понял большая она а хочется просто поговорить! Скажу так, я лил, лью и буду лить (прошлые, будущие) авто масло шелл, упаси бог это не реклама а мои мысли вслух, поэтому прошу не упрекать меня в приверженности к этому бренду! Но с шелла никуда по крайней мере в ближайшем обозримом будущем слазить не буду.